Инвентарь: свисток и карточки с
заданиями
Цель: повторить тему «Умножение
десятичных дробей» и технику национальных
прыжков
Формируемые УУД:
- предметные: иметь углубленные представления о технике прыжков, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность;
- метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, осуществлять взаимный контроль в ходе совместной деятельности;
- личностные: развитие этических чувств, навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях.
Содержание урока |
Доз - ка |
ОМУ |
1. Подготовительная часть
урока Построение. Приветствие. |
12 мин. |
Обратить внимание на спортивную форму. |
2. Разминка Круг «Отвечай-ка» Пока вы ходите по кругу я задаю устный счет. По сигналу участники останавливаются. Ответ дает тот, кто остановился около меня. За неправильный ответ участник удаляется из общего круга и заходит на середину круга. Если один штрафник он становится ведущим флеш-моба. Если штрафников 2, то становится ведущими-гимнастической паузы. Начинаем наш круг «Отвечай-ка». 21,4 • 0,1; 6,98 • 100; 5,3 • 5; 6,6 • 3;
0,5 • 0,7; 4 • 0,8; |
||
3. Сообщение темы урока Общее
построение. Класс на 1,2 и 3 рассчитайсь! Задания вам даны на мобильном классе нетбуках. Каждая команда, найдя ответ, устанавливает по сетевому на экран. 1 команда. Скорость автомашины 48,2
км/ч.Какое расстояние пройдет автомашина за
1,2ч? (57,84 км/ч) Ребята, при решении задач с какими математическими действиями вы работали? (ответы детей). Как вы думаете, почему рядом с вашими ответами
выходили картинки с изображениями различных
национальных прыжков народа саха. Потому что наш
урок связан……(ответы детей с элементами
физкультуры). Значит наш урок необычен тем, что в
него будут включены элементы физкультуры. |
28 мин. |
|
4. Закрепление темы Эстафета с заданиями 1 команда: ((6 – 4,94) • 2,5 – 2,35) • 4,35 +
1,395 Ответ: 1,06; 2,65; 0,3; 1,305; 2,7
Используя распределительное свойство умножения относительно сложения и относительно вычитания, найдите значение выражения: 6,395 • 835,67 + 6,395 • 164,33 Победителем эстафеты – |
||
5. Заключительная часть Итак, на этом уроке мы повторили тему «Умножения десятичных дробей» с элементами физкультуры. Понравился ли вам урок? |
||
6. Домашнее задание | 5 мин. | №1440, 1437в, г бегать кросс. |