Задачи:
- способствовать формированию лексических навыков по теме «Цвета»;
- совершенствовать произносительные навыки.
- способствовать развитию наглядно-действенного мышления;
- развивать зрительную и слуховую память;
- развитие коммуникабельных способностей обучающихся по теме.
- воспитывать у обучающихся инициативность и любознательность;
- развивать культуру речи,
- воспитывать уважение, понимание и толерантность к другой культуре
ХОД ЗАНЯТИЯ
I. Организационный момент. Приветствие
T: Good morning, my little friends! I’m glad to see you. How are
you?
P: Ok, Fine
II. Введение в новую тему
T: Сегодня наше занятие в разноцветных красках, так как тема занятия «Цвета» или по-английски «Colours». (Раздается стук) Слышите стук в дверь. Кто стучится в дверь к нам?
(Появляется игрушка – медвежонок с цветной бумагой, карандашами и альбомом)
– Hello! I’m a bear. My name is Billy. I’m 6. I have got a mother and a father
and a little sister.
– Билли рад с вами познакомиться, и хочет
поделиться своим секретом с вами. Скоро у его
друга Джека день рождения, и он пригласил
Билли к себе в город. Билли хочет сделать
другу подарок – нарисовать открытку. Но рисовать
он не умеет. Он просит о помощи: «Help me, please!»
Поможем ему!
Р: Yes
Т: Но мы не сможем ему помочь, пока не
выучим названия цветов по-английски. Теперь нам
нужна его помощь. Давайте скажем ему: «Help me, please!”
III. Основная часть. (Приложение 1. Слайд 1)
Послушайте и запомните цвета, которые назовет Билли:
Я по городу люблю бегать в джинсах цвета blue; (Слайд 2)
Нам давали на обед помидоры цвета red; (Слайд 3)
А лимон, когда он спелый, носит шкурку цвета yellow; (Слайд 4)
А зелёный мандарин носит шкурку цвета green; (Слайд 5)
Апельсин наш толстокожий носит шкурку цвета orange; (Слайд 6)
Чернокожий человек по-английски будет black; (Слайд 7)
По утрам не забывай чистить зубы цвета white; (Слайд 7)
Серый волк – гроза зверей, носит шубку цвета grey; (Слайд 8)
Медвежонок так забавен, носит шубку цвета brown. (Слайд 9)
(Слайд 10)
В: Let's play! Ребята, Билли предлагает вам поиграть. Игра «Эхо-хо!» Вы как эхо должны повторять только последние слова.
It is red. (red-red-red)
It is blue. (blue-blue-blue)
It is green. (green-green-green)
It is yellow. (yellow-yellow)
It is orange. (orange-orange)
It is brown. (brown-brown)
It is white. (white-white)
It is black. (black-black)
Т: Наконец мы можем помочь Билли
нарисовать открытку. Но мне кажется у нас не
хватает одного цвета.
Billy: What colour is missing?
P: grey
T: У Билли есть разноцветный кубик.
Каждый из вас может подойти и бросить кубик и
назвать цвет, который выпадет.
Р:
IV. Физкульминутка (Приложение 2, Приложение 3)
V. Практика
Т: У каждого из вас есть цветные карандаши и листы бумаги. Билли будет просить вас взять карандаш и нарисовать что он скажет.
В: Take a yellow pencil. Draw the sun.
– Take a blue pencil. Draw the sky.
– Take a green pencil. Draw a tree.
– Take a red pencil. Draw a flower.
– Take a brown pencil. Draw a house.
T: Ребята, как же Билли пойдет в гости к Джеку. Ведь в городе много машин и автобусов. Нужно быть осторожным на дороге! Ведь Билли живет в лесу и не знает правила дорожного движения. Давайте расскажем про светофор и пешеходный переход.
Вот пешеходный переход.
Но почему стоит народ?
На светофоре красный свет
Теперь мне ясно в чем секрет.
Я знаю: красный – это Red.
И пешеходам хода нет.
Стою минуту целую.
Зажегся желтый – Yellow,
Но и при жёлтом – Yellow
Я ничего не делаю.
Зато машины тормозят,
Как будто пальцем мне грозят.
Как недозрелый мандарин,
Нам подмигнул зеленый – Green.
И все спешат к нему скорее
Никто не ждет пока дозреет
Наш долгожданный мандарин,
Всех радует зеленый – Green.
Давайте научим Билли:
Red – Stop! – Не ходи!
Yellow – Wait! – Подожди!
Green – Go! – Проходи!
(Дети показывают движения)
А дорогу надо переходить на пешеходном переходе. Это белые полоски на дороге и он похож на зебру – White and black.
VI. Заключение
– Билли вас благодарит, что вы ему помогли нарисовать открытку и научили его как переходить через дорогу.
B: Thank you friends. Good bye!