Цель урока: eсвоение умений самостоятельно в комплексе применять знания, умения и навыки, осуществлять их перенос в новые условия.
Задачи урока:
- Образовательные:
- cформировать у учащихся представление о роли спорта в жизни человека;
- обеспечить усвоение учащимися грамматического явления «Сложноподчиненные предложения с придаточным времени»;
- обучить выполнению заданий по развитию умений чтения с извлечением информации;
- обобщить и систематизировать знания учащихся о зимних видах спорта через развитие умения аудирования.
- Развивающие:
- развивать умения приводить аргументы в доказательство своей точки зрения;
- развивать умения осуществлять выбор из нескольких альтернатив.
- Воспитательные:
- воспитывать уважение к культуре страны изучаемого языка;
- расширять кругозор учащихся за счет чтения;
- научно-популярной литературы;
- формировать понятие ценности здорового образа жизни.
Используемая технология:
- информационно-коммуникационная;
- коммуникативная;
- кейс-технология;
- здоровьесберегающая.
Оборудование: ПК, проекционный экран, мультимедийный проектор.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
- Приветствие, проверка готовности
- Мотивация учащихся, подготовка к постановке цели урока
II. Актуализация знаний:
2.1. Проверка домашнего задания. Тренировка лексических единиц по теме «Спорт в моей жизни» с опорой на фотографии.
- соотнесение иллюстрации и слова
- краткое описание иллюстрации
2.2. Систематизация знаний. Повторение грамматического явления «Придаточные предложения времени». (Приложение 1)
- тренировочное упражнение на трансформацию простых предложений в сложное;
- тестирование в режиме on-line.
III. Изучение нового материала
3.1. Развитие умений аудирования. (Приложение 2)
- прослушивание текста;
- выполнение задания на выбор из нескольких альтернатив.
3.2. Развитие умений поискового чтения по теме «Спорт – создатель тренированной фигуры». Работа в группах. (Приложение 3)
- сбор информации по темам: «Спорт делает здоровым», «Некоторые факты из истории спорта», «Проблема гиподинамии»;
- представление собранной информации в устной форме.
IV. Применение обобщенных знаний, умений и навыков:
4.1. Развитие умений устной монологической речи по теме «Какую роль играет спорт в твоей жизни?»
V. Подведение итогов урока (рефлексия)
VI. Сообщение домашнего задания на следующий урок::
Написать сочинение «Какую роль играет спорт в моей жизни?» по плану:
- Warum ist es gesund, Sport zu treiben?
- Welche Sportarten sind in unserem Land besonders populär?
- Welche Möglichkeiten haben die Menschen, um Sport zu treiben?
- Spielt Sport eine wichtige Rolle in deinem Leben?
- Warum?