Класс: 6.
Уровень: базовый.
Тип урока: конструирования новых знаний.
БазовыйУМК: Разумовская, М.М. Русский язык. 6 класс. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений под редакцией М.М. Разумовской, П.А. Леканта. – М.: «Дрофа», 2013.
Методы организации учебной деятельности обучающихся: частично-поисковый, исследовательский, метод критического мышления.
Цель урока: УУД
Личностные: развитие познавательной активности учеников; повышение интереса к изучению родного языка, формирование у детей доброты, уверенности в себе.
Регулятивные: формирование способности принимать учебную цель и задачи, планировать их реализацию, прогнозировать; развивать навыки переноса знакомых знаний в новую ситуацию, организация действий самоконтроля.
Познавательные: формировать умениеобъяснять языковые явления, выявляемые в ходе исследования значения слова, формирование умений писать не с причастиями.
Коммуникативные: умение выражать свои мысли в оценочном суждении, формирование навыка монологической речи и умения отвечать на поставленные вопросы.
Планируемые результаты:
Личностные: ориентация в системе языковых категорий; формирование устойчивого познавательного интереса к изучению родного языка.
Метапредметные: развитие навыков само- и взаимоконтроля, способностей к формулированию собственного мнения, умение работать в группе; умение выделять причастие в тексте. Формирование умения критически мыслить, анализировать, оценивать прочитанный материал, формирование умения выражать свои мысли.
Предметные: отработка навыков самостоятельной работы с текстом; владение навыком правильного правописания не с причастиями.
Технологическая карта урока русского языка – Приложение 1.
Презентация к уроку – Приложение 2.