Цели урока:
- систематизировать и обобщить знания учащихся;
- способствовать формированию умений применять приемы сравнения, обобщения, выделения главного, переносить знания в новую ситуацию, составлять модель решения задачи;
- развивать логическое мышление, умение работать в проблемной ситуации;
- учить навыкам контроля, самоконтроля знаний, умений, навыков с помощью тестов, самостоятельной работы;
- воспитывать интерес к предмету, аккуратность, чувство собственного достоинства.
Задачи урока:
- систематизировать, обобщить полученные знания по данной теме, выявить уровень подготовки обучающихся, предупредить появление типичных ошибок.
- помочь в развитии, самореализации творческих способностей ученика;
- продолжить воспитание у обучающихся чувства ответственности, культуры общения.
Изучение курса алгебры и начал анализа в 11 классе с профильной подготовкой по математике проводится по комплекту из двух книг (первая часть – учебник, вторая часть – задачник) для общеобразовательных учреждений под ред. А.Г. Мордковича.
Оборудование на уроке: интерактивная доска, ноутбук, школьная доска, оценочный лист ученика.
План урока
Содержание этапов | Виды и формы работы. |
I. Организационный момент. | 1. Приветствие учащихся. 2. Растановка целей урока и знакомство учащихся с планом урока. |
II. Проверка домашнего задания- №18.29 (б), №18.32 (б). | На доске два ученика записывают свои решения домашних номеров. |
III. Повторение теории. Деятельность учащихся по самостоятельному применению знаний, умений, навыков при решении простейших логарифмических задач. | 1. Запись учащимися в тетради основных
логарифмических тождеств и свойств логарифмов
(один ученик за доской) с последующей проверкой. 2.Устная работа. Задания (обязательного уровня) взяты из сборника ЕГЭ 2015г. и спроецированы на экран. |
IV. Обобщение, коррекция опорных знаний по теме « Решение логарифмических уравнений и неравенств» | 1. Групповая работа с обсуждениями по
применению различных методов решения уравнений
и неравенств. 2. Возможно проведение физической минутки. |
V. Деятельность учащихся по самостоятельному применению знаний, умений при решении логарифмических задач. | 1. Практикум по решению задач с
последующей самопроверкой. 2. Показ слайдов с решениями на экране. |
VI. Подведение итогов урока. | 1. Домашнее задание 2. Рефлексия. 3. Выставление отметок. |