Урок английского языка с групповой деятельностью и ИКТ "Музей знаменитостей"

Разделы: Иностранные языки


Учебник: О.В. Афанасьева, Д.Дули “Английский в фокусе. 10 класс”. М., Просвещение. 2011 г. Модуль 7.

Класс: 10

Тип урока: урок комплексного применения знаний.

Цель: Обучение коммуникативному взаимодействию в групповой работе.

Задачи:

  • активировать познавательную деятельность учащихся, развивать ассоциативное мышление;
  • совершенствовать навыки работы с текстом, навыки построения монологического высказывания по проблеме;
  • закрепить использование в речи грамматической конструкции I wish...;
  • расширять кругозор учащихся;

Оснащение урока: технические средства: компьютер, мультимедийный проектор; дидактический материал: карточки с именами знаменитых людей, карточки с вопросительными словами, фонограмма песни М. Джексона, мультимедийная презентация “Персонажи музея Мадам Тюссо”.

Ход урока

Оргмомент.

Hello? Boys and girls! I’ m glad to see you. Let’s start our lesson with music!

(звучит отрывок из музыкальной композиции М. Джексона)

Речевая зарядка.

T/How are you? How do you feel? Do you recognize this song? Do you know the name of the singer? Have you ever seen Michael Jackson? Would you like to see him alive? Is it possible? You express your regret with I WISH....

Объявление темы, стадия вызова.

T/Are we going to speak about M. Jackson today?

S/Yes.

T/No. We speak about the copy of M. Jackson. Where can we see it?

S/ In Madame Tussaud’s museum.

T/ In what country is it situated? Have you ever been there? Would you like to visit it?

S/ I wish I visited....

Работа в группах.

Ученики выбирают карточки с именами известных людей: принцесса Диана, Королева Елизавета, Ч. Чаплин, принц Чарльз, Б. Франклин, Д. Бекхэм и др. (формируются соответствующие группы). Каждому участнику группы предлагается в ходе презентации (портреты на слайдах соответствуют именам на карточках) рассказать о своем персонаже 1-2 предложения. Последний слайд – черный квадрат со знаком “?”. Ученики высказывают свои предположения о неизвестном персонаже музея мадам Тюссо.

Работа с текстом. Групповая работа.

Формируются новые группы (по цвету букв на карточках с именами известных людей: красные, зеленые и т.д.). Каждому участнику группы предлагается составить вопрос к тексту письменно на полученной карточке (Why? What? Who? When? Where?) в течение 1 минуты. Далее ребята обмениваются в рамках группы карточками и отвечают на вопросы письменно.

Проводится проверка задания между группами. Если есть одинаковые вопросы/ответы, карточки отдаются учителю. Выигрывает группа, у которой осталось больше карточек.

Группе предлагается выбрать одного представителя из презентации “Музей мадам Тюссо” и составить рассказ о нем (6 предложений – по количеству участников). Группа выходит к доске и выступает каждый участник. 2-я группа готовит вопросы к выступающим.

Рефлексия.

У/ На карточке с именем известного человека, которую выбирали ребята в начале урока, они пишут свое имя и оценивают свою работу на уроке.

Домашнее задание: эссе – размышление “How could you feel if you were a model of Madame Tussaud’s museum?”