Т
Ch
T
Ch
T
Ch
T
Ch
T
T
T
Ch
T
Ch
Mr D
Ch
Mr D
Ch
Mr D
Ch
Mr D
Ch
Mr D
Mr D
T
Mr D
Ch
T
Ch
T
Ch
T
Ch
T
Ch
T
Ch
T
Ch
T
Ch
T
Ch
T
T |
1. Сообщение целей, беседа о
Великобритании – Good morning friends! Today at this lesson we are
traveling to London. Мы отправляемся в Великобританию в
страну туманов, страну изменчивой погоды –
Великобританию! Поэтому нам придётся перелететь
океан.
– Are you ready to fly?
– Show me your tickets please?!
– OK,thank you
– Class fly!
– Stop and listen to music at the plane!!!
Звучит песня на английском языке
– OK. And now children we are in other country!
– What language do children sing this song?
– English song, English language
– Do you speak English?
– Yes, I do. I speak English very little.
– What country is this?
– Great Britain
– What is the capital of Great Britain?
– London is the capital of Great Britain
– Прекрасно! Раз мы прилетели в Лондон нужно
погулять по городу.
Лондон – очень древний город со своеобразной
архитектурой. В городе очень много великолепных
старинных памятников культуры, зданий, площадей:
1) Вестминстерское аббатство – Westminster Abbey
2) Трафальгарская площадь – Trafalgar Square
3) Пиккадильская площадь – Piccadily Circus
4) Собор Святого Павла – St Pauls Cathedral
5) Лондонский мост – Tower Bridge
6) Зоопарк – London zoo
2. Повторение звуков, алфавита
Путешествуя по Лондону мы можем Встретить
англичан, чтобы не было стыдно за наш английский
давайте повторим звуки и алфавит!
– Class reapet the sounds, all together!
[ ],
– OK. Very good. Class lets reapet the song “The ABC”
Поют песню
3. Повторение употребления глагола can
А вот и первый англичанин. Это профессор Мистер
Джон. Он очень строгий и будет следить за вашей
речью, поэтому постарайтесь хорошо рассказать
стихотворения Мистеру Джону.
Class lets reapet the poem.
Дети читают стихи.
– Your poem very good. And now class answer my some questions:
– Where are you from?
– I am from Russia
– What can you do class?
– I can run/ jump/ swim/
– Do you play football/chess/ping-pong/tennis/hokey?
– Yes, I do/ No, I don t
– Children can you read?
– Yes, I can/ No I cant
4. Тренировка чтения
– Look at the blackboard and read this words:
Fat
is
Has
his
Ann
big
Can
swim
Six
– OK. Children thank you very much. You good know English language.
–У профессора сегодня «день рожденье», давайте
споём ему песню.
Исполняют песню : «Happy Birthday»
– Good bye class!
– Bye, bye
Физминутка
5. Повторение тем : «Семья», «животные»,
«числительные»
– Я вижу вы грустите, наверное вы соскучились
по своим близким. Давайте вспомним о них.
– Как звучит слова мама на английском языке?
– Mother
– Как звучит слово папа на английском языке?
– Father
– Take photos, pitchers and go to the blackboard speaking about your family.
Рассказ о семье по фото и рисункам.
– Наверное у вас дома остались любимые животные!
– What are the animals stay at home?
– a cat, a dog, a hen, a pig.
– Чтобы нам сильно не грустить по нашим животным
давайте пойдём в Лондонский зоопарк!
– We see a tiger, a monkey, a parrot, an elephant, a frog, a bear
– Class count animals.
– one, two,…..,….,ten
– What color are this animals? / What color are this tiger/frog?
– Tiger yellow, frog green
– Ребята, давайте на прощанье споём животным
песенку.
– Lets sing the song.
– Clap, clap, clap your hands together!
– Вот и подошло к концу наше путешествие по
Лондону. Пора отправляться домой!
– Children we will fly in our home. Class fly! please. Class stop!
6. Подведение итогов выставление оценок
– The lesson is over. Bye, bye. |
Показ на карте
Дети показывают билеты
Летят в самолёте и слушают музыку
Обращение учит. к карте
Показ изображений с видами Лондона
Показ звуков
Появление героя
Дети читают
Поют песню
Поют песню |