Давайте познакомимся!

Разделы: Администрирование школы


Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующая в единое целое всю систему работы школы, является методическая служба. Роль методической службы школы значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания.

Одним из звеньев единой методической службы гимназии является школьное методическое объединение. Являясь  руководителем школьного методического объединения учителей естественнонаучного цикла, я провожу довольно большую методическую работу. За время работы сформировались определённые принципы, методы и формы работы .

Диагностика систематизирует методическую работу. Каждый учитель в течение пяти лет самостоятельно работает над своей проблемной темой, которая созвучна теме МО и школы, оформляет все материалы в папке по самообразованию, где сосредотачивается теоретический и практический материал по теме, разработки уроков и внеклассных мероприятий, творческие работы учащихся.

Содержание методической работы в школе включает в себя следующие направления:

  • изучение нормативно-правовых документов органов образования, направленных на совершенствование учебно-воспитательного процесса;
  • изучение новых педагогических технологий;
  • подготовку учителей к аттестации;
  • курсовую переподготовку;
  • организацию и проведение теоретических семинаров и методических дней;
  • мониторинг учебных достижений;
  • работу по оснащению кабинетов программными, методическими, диагностическими материалами;
  • внеклассную работу по предметам;
  • организацию исследовательской деятельности учителей и учащихся;
  • изучение передового педагогического опыта коллег.

Портфолио методического объединения – это способ систематизации и анализа материалов всех педагогов образовательного учреждения, демонстрирующий как уровень активности и профессионального роста конкретных преподавателей, так и вклад всех учителей-предметников в реализацию программы развития школы. Оно выступает в первую очередь как вид отчета о деятельности педагогов в течение учебного года, а не как собрание разработок уроков или дидактических материалов.

Портфолио оказало большое содействие развитию межпредметных связей и интеграции, показав, где совпадают профессиональные интересы учителей-предметников, где им проще найти точки соприкосновения.

Хочу познакомить вас с учителями методического объединения. Нас трое:

  • учитель биологии – Рябова  Ирина Аркадьевна
  • учитель географии – Малахова Ольга Анатольевна
  • учитель химии – Мехтиева Изабелла Вениаминовна

Все мы имеем высшее образование, каждые 5 лет мы подтверждаем свою  категорию – высшая, работаем мы в нашей школе много лет, не будем говорить сколько … Лучше посмотрите нашу презентацию!

Презентация