Урок английского языка по теме "Праздники"

Разделы: Иностранные языки


Тип урока: урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.

УМК: «Английский в фокусе 6 класс».

Тема: Праздники (модуль 9 с урок № 1)

Аудитория: учащиеся 6 класса

Цель урока: применение усваиваемых знаний или способов учебных действий в условиях решения учебных задач.

Образовательные задачи: 

  • Введение новых слов, обозначающих способы приготовления пищи.
  • Развитие умения пользоваться двуязычным словарем.
  • Развитие умений ознакомительного чтения.
  • Развитие умений делать сообщение в связи с прочитанным (повествование, сообщение).
  • Развивать умения и навыки устной и письменной речи.
  • Использовать метапредметные связи для составления письменного и устного рецепта блюда.

Воспитательные задачи: 

  • Воспитывать интерес к предмету, дисциплинированность.
  • Воспитывать уважение к культуре другой страны.
  • Развивать стремление к знаниям, инициативу, предприимчивость и стремление к активной деятельности.

Развивающие задачи: 

  • Развивать умения учащихся работать с информацией: отбирать необходимую информацию, пользоваться различными источниками для поиска недостающей информации.
  • Создавать условия для развития речи, мышления, внимания.
  • Совершенствование навыков общения и навыков принятия решений.
  • Развивать рефлексивные умения: осмысливать задачу в условиях недостатка знаний и умение оценивать результаты своего труда.

Оборудование: магнитофон, диски с записями, мультимедийный проектор, видео сюжет.

ХОД УРОКА

I. Организационный этап

1. Фонетическая зарядка на основе пословицы “A hungry man is an angry man”

Учитель: Read the proverb. Do you know the Russian equivalent of it? (Путь к сердцу мужчины лежит через желудок). Why have we mentioned this English proverb?

P1: We have mentioned the proverb because we are going to speak about food today.

2. Речевая зарядка

Учитель: Do you like cooking? What dishes can you cook? Do you have your favourite dish?

II. Этап целеполагания

Учитель: According to the proverb and my questions what is the topic of our lesson? What are we going to speak today?

III. Этап актуализации знаний

«Мозговой штурм»

Учитель: What words connected with the topic do you know? Учащиеся составляют ветку кластера.

 

IV. Этап изучения нового материала

Знакомство со стратегиями использования двуязычного словаря. Study Skills.

Учитель: What part of speech are the words given in ex. 1, p. 90?
All are verbs. So we are going to study verbs on the topic “cooking”

V. Введение лексики (глаголов) по теме приготовление пищи.

To boil To stir To mix To add To peel
To fry To dice To bake To melt To pour

1. Фонетическая отработка лексики

2. Тренировка лексики в речи. Ex. 1.,p. 90 Match pictures to the verbs.

VI. Этап первичного закрепления в измененной ситуации.

Тренировка 3 формы глаголов. Игра «карты». Необходимо подобрать к глаголам третью форму и перевод, внимая карты из колоды.
Сосчитать количество правильных ответов и поставить себе отметку за этот вид работы.

VII. Динамическая пауза

Видео “The queen of hearts nursery rhyme with karaoke “ http://www.youtube.com/watch?v=2XkV2WOEuUA

Учащиеся поют и двигаются под музыку (песня им знакома из уроков домашнего чтения)

VIII. Обучение ознакомительному чтению

Ex. 2, p. 90

Key: It’s a recipe.

IX. Развитие умений изучающего чтения

Ex. 3, p. 90

По прочтении учащиеся, разбившись на пары, определяют, какую информацию содержит текст. Попросите учащихся проиллюстрировать свои ответы примерами.

Key: time it takes to make (40 min); how many it serves (16); what you need to make it (flour, sugar, baking powder, baking soda, salt, egg, yoghurt, milk, oil, orange juice, apple, raisins); how to make it (preheat, stir together, mix, add, pour, bake)

X. Рефлексивно-оценочный этап

Учитель: Thank you for your work. Hope it was informative for you. What verbs do you remember ? Why do we need to study them? Who was the best at the lesson? Take a card with your favourite food and give it to a student who was the best today.

H/t 1. Learn the new words p. 90 2. Ex. 2, p. 90 for good reading 3. S.B. ex. 5, p. 90 4. Learn the new proverb “A hungry man is an angry man”