Цель: обобщить знания по теме “Атмосфера”.
Задачи:
обучающие: оценить уровень знаний по теме “Атмосфера”;
развивающие: развитие познавательных интересов учащихся, умение работать самостоятельно;
воспитательные: формирование культуры общения при работе в парах.
Планируемые результаты:
Предметные: закрепить основные умения, сформированные в процессе изучения темы;
Метапредметные: умение организовать свою деятельность, определять ее цели и задачи, умение вести самостоятельный поиск, умение взаимодействовать с людьми и работать в коллективе;
Личностные: осознание ценностей географических знаний, как важнейшего компонента научной картины мира.
УУД:
Личностные: осознать необходимость изучения окружающего мира.
Регулятивные: планировать свою деятельность под руководством учителя, оценивать работу одноклассников, работать в соответствии с поставленной задачей, оценивать полученные результаты с ожидаемыми.
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать тему урока, анализировать вопросы, формулировать ответы.
Коммуникативные: умение общаться и взаимодействовать друг с другом.
Методы и формы обучения: игровой, частично-поисковый.
Тип урока: повторение, обобщение, закрепление и оценка уровня усвоения знаний по теме “Атмосфера”.
Техническое оборудование: мультимедийная установка, интерактивная доска (MimioStudio, Приложение 1), компьютер.
Структура и ход урока (Приложение)
1. Орг. момент
2. Мотивация
3. Актуализация знаний
4. Урок-путешествие.
Физминутка (здоровьесберегающий компонент)
5. Закрепление
6. Рефлексия