Группа: младшая (возраст 7–9 лет, первый год обучения), количество 6 человек.
Цели: | повторить ранее изученный
лексико-грамматический материал по теме “Я и моя
школа”; создать эмоционально-психологический настрой на иноязычное общение; совершенствовать произносительные навыки речи воспитанников; активизировать речемыслительную деятельность обучающихся в рамках темы. |
Задача: | включение обучающихся в предметно - практическую деятельность по говорению. |
Методы: | побуждающий диалог в режиме: педагог –
группа, педагог – обучающийся; метод учебной работы под руководством педагога; словесный и наглядный методы; метод поощрения; |
Технологии: | интерактивная; здоровьесберегающая; технология на интегративной основе; информационно-коммуникационная; личностно-ориентированная; развивающая; адаптивная. |
Оборудование и оснащение занятия: | учебник и рабочая тетрадь “Fly High 2”; проектор; компьютер; музыкальный проигрыватель; MS PowerPoint-презентации; раздаточный материал; видеозапись. |
План занятия
№ | Этап | Содержание этапа | Время |
I | Организационный момент | Цель: Создать благоприятный
эмоциональный настрой воспитанников,
направленный на обучающуюся деятельность. Задача: Ознакомить с планом занятия. 1. Приветствие: - Hello students! 2. Назначение хранителей времени, порядка и тишины: - S1 is a Time keeper, S2 is an Order keeper, S3 is a Silence keeper. Take your badges! 3. Обозначение целей и задач занятия: - Ребята, сегодня мы с вами повторим слова по теме “Я и моя школа”, поговорим, что лежит в нашей школьной сумке и соберем вещи для школы в портфель ученика. 4. Фонетическая зарядка: - Для того, чтобы нас английские ребята нас поняли, нам необходимо правильно произносить звуки. Этих звуков нет в русском языке, поэтому нам трудно их произносить. Звуки [w]-what, [b]-book, [r] - rubber, [D] - this (контроль группового и индивидуального произношения) . - Презентация Rhyme time. |
7 14:20 14:27 |
II | Повторение ранее изученного учебного материала | Цель: Проконтролировать
сформированность лексических и грамматических
навыков по теме “Я и моя школа”. Задача: Организовать деятельность обучающихся по проверке усвоения лексики по теме в форме интерактивных презентаций по теме “I and my school”: Повторение ранее изученного лексико-грамматического материала на основе интерактивных презентаций. - Ребята, скажите, пожалуйста, какие артикли вы знаете? - SS a / an / the. - При каком условии мы употребляем артикль a? А когда мы употребляем артикль an? - Как называется артикль a / an? Как называется артикль the? - SS неопределённый и определённый артикли. - Какие два числа вы знаете в английском языке? - SS единственное и множественное. - Как образуется множественное число? Артикль ставим или нет? - SS при помощи окончания +s, можно поставить артикль the. - Вот мы с вами сейчас и посмотрим, кто лучше усвоил этот материал. Click the correct answer! Презентация № 1 - повторение артиклей, множественного числа, глагола to be. |
15
14:27
14:42 |
- Давайте вспомним и повторим
указательные местоимения. Зачем они нам нужны? - SS чтобы указывать на предмет. - Если предмет или человек близко, мы употребляем местоимение…. Какой вопрос задаём? - SS this. What’s this? - Если предмет или человек далеко, мы употребляем местоимение…. Какой вопрос задаём? - SS that. What’s that? - А если мы видим несколько предметов, людей или животных, как мы спрашиваем? - What are they? Итак, приступаем к повторению вопросительных предложений. Click the correct answer! Презентация № 2 - повторение вопросительных предложений с глаголом to be, указательных местоимений; - А сейчас я проверю ваши навыки аудирования, как вы умеете слушать. Задача такая, вам необходимо прослушать фразу и выбрать подходящую картинку. Listen and click! Презентация № 3 - повторение и закрепление слов по теме школа, совершенствование навыков аудирования. Фразы: spell, write, stand up, close, be quite, sit down |
14:27 14:42 |
||
III | Физкультминутка | Цель: Включить обучающихся в
деятельность по предупреждению и снятию
утомляемости, восстановлению работоспособности,
оптимизированию эмоциональной активности. Задача: организация смены деятельности, двигательной активности. - Мы немного устали, переволновались, давайте прервёмся на зарядку. Sport time. Let’s do some sport! Видеоклип “Bingo”. |
5 14:42 14:47 |
- А теперь, надеюсь, приятное. Давайте
порисуем. Let’s draw! Я вам раздаю карточки, а вы
рисуете на доске, то, что у вас написано в
карточке. I’ll give you cards with words and you draw this on the board. Презентация № 4 - повторение и закрепление слов по теме цвета и школа. Карточки: a red pen, a purple rubber, a blue pencil, a green window, a yellow book, a black chair |
5 14:47 14:52 |
||
IV | Закрепление учебного материала | Цель: Создать условия для
включения обучающихся в учебную деятельность по
использованию изученного материала в речи:
диалогическому высказыванию в рамках игры.
Развивать коммуникативные навыки и
толерантность. Задача: Организовать учебную и игровую деятельность воспитанников в устной речи. Игра: Собираем школьную сумку Тэга. - Look! It’s Tag. He’s going to school. Let’s help him with his school bag. Put things in it. Дети выбирают картинки со школьными принадлежностями и кладут их в портфель Тэга, при этом проговаривают предложения. - SS It’s a yellow crayon. - SS They are two blue books. |
8 14:52 15:00 |
Подведение итогов занятия. - Ребята, посмотрите, теперь Тэг может отправляться в школу. Вы его собрали. Good for you! Сегодня мы с вами повторили и слова по теме “I and my school” и грамматику. Кто вспомнит и подведёт итог, того, что мы изучили? What have we done? - SS слова по теме школа, цвета, цифры, артикли, вопросительные предложения, указательные местоимения, единственное и множественное число. |
14:52 15:00 |
||
V | Задание на дом | Цель: Мотивировать обучающихся на
самостоятельное выполнение домашнего задания с
использованием усвоенного материала по теме. Задача: Аккуратность, творчество, соблюдение требований к выполнению письменных работ. Объяснение домашнего задания. - Задание на дом. Your home exercise. Вспомните, как мы собирали школьную сумку Тэга. Make a project “What is in your schoolbag?” Colour your schoolbag and draw things you’ve got in it. Write a list. |
2 15:00 15:02 |
VI | Рефлексия | Цель: Понять понравилось ли детям
занятие. Задача: Проанализировать преимущества и недостатки этапов занятия. Выставление оценок за занятие с объяснением. Выявление удовлетворённости детей данным занятием. - Let’s check! Do you like this lesson or not! Stick your sticker on the board. - Thank you for the lesson! You’re free! Good bye! |
3 15:02 15:05 |