Я и моя школа

Разделы: Иностранные языки


Группа: младшая (возраст 7–9 лет, первый год обучения), количество 6 человек.

Цели:  повторить ранее изученный лексико-грамматический материал по теме “Я и моя школа”;

создать  эмоционально-психологический  настрой  на иноязычное общение;

совершенствовать произносительные  навыки речи воспитанников;

активизировать  речемыслительную  деятельность обучающихся в рамках   темы.

Задача: включение обучающихся в предметно -  практическую деятельность по  говорению.
Методы: побуждающий диалог в режиме: педагог – группа, педагог – обучающийся;

метод учебной работы под руководством педагога;

словесный и наглядный методы;

метод поощрения;

Технологии: интерактивная;

здоровьесберегающая;

технология на интегративной основе;

информационно-коммуникационная;

личностно-ориентированная;

развивающая;

адаптивная.

Оборудование и оснащение занятия: учебник и рабочая тетрадь “Fly High 2”;

проектор;

компьютер;

музыкальный проигрыватель;

MS PowerPoint-презентации;

раздаточный материал;

видеозапись.

План занятия

Этап Содержание этапа Время
I Организационный момент Цель: Создать благоприятный эмоциональный настрой воспитанников, направленный на обучающуюся деятельность.

Задача: Ознакомить с планом занятия.

1. Приветствие: 

- Hello students!

2. Назначение хранителей времени, порядка и тишины: 

- S1 is a Time keeper, S2 is an Order keeper, S3 is a Silence keeper. Take your badges!

3. Обозначение целей и задач занятия:

- Ребята, сегодня мы с вами повторим слова по теме “Я и моя школа”, поговорим, что лежит в нашей школьной сумке и соберем вещи для школы в портфель ученика.

4. Фонетическая зарядка:

- Для того, чтобы нас английские ребята нас поняли, нам необходимо правильно произносить звуки. Этих звуков нет в русском языке, поэтому нам трудно их произносить.

Звуки [w]-what, [b]-book, [r] - rubber, [D] - this (контроль группового и индивидуального произношения) .

- Презентация Rhyme time.

7

14:20

14:27

II Повторение ранее изученного учебного материала Цель: Проконтролировать сформированность лексических и грамматических навыков по теме “Я и моя школа”.

Задача: Организовать деятельность обучающихся по проверке усвоения лексики по теме в форме интерактивных презентаций по теме “I and my school”:

Повторение ранее изученного лексико-грамматического материала на основе интерактивных презентаций.

- Ребята, скажите, пожалуйста, какие артикли вы знаете?

- SS a / an / the.

- При каком условии мы употребляем артикль a? А когда мы употребляем артикль an?

- Как называется артикль a / an? Как называется артикль the?

- SS неопределённый и определённый артикли.

- Какие два числа вы знаете в английском языке?

- SS единственное и множественное.

- Как образуется множественное число? Артикль ставим или нет?

- SS при помощи окончания +s, можно поставить артикль the.

- Вот мы с вами сейчас и посмотрим, кто лучше усвоил этот материал. Click the correct answer!

Презентация № 1 - повторение артиклей, множественного числа, глагола to be.

15

 

14:27

 

14:42

- Давайте вспомним и повторим указательные местоимения. Зачем они нам нужны?

- SS чтобы указывать на предмет.

- Если предмет или человек близко, мы употребляем местоимение…. Какой вопрос задаём?

- SS this. What’s this?

- Если предмет или человек далеко, мы употребляем местоимение…. Какой вопрос задаём?

- SS that. What’s that?

- А если мы видим несколько предметов, людей или животных, как мы спрашиваем?

- What are they?

Итак, приступаем к повторению вопросительных предложений. Click the correct answer!

Презентация № 2 - повторение вопросительных предложений с глаголом to be, указательных местоимений;

- А сейчас я проверю ваши навыки аудирования, как вы умеете слушать. Задача такая, вам необходимо прослушать фразу и выбрать подходящую картинку. Listen and click!

Презентация № 3 - повторение и закрепление слов по теме школа, совершенствование навыков аудирования.

Фразы: spell, write, stand up, close, be quite, sit down

14:27

14:42

III Физкультминутка Цель: Включить обучающихся в деятельность по предупреждению и снятию утомляемости, восстановлению работоспособности, оптимизированию эмоциональной активности.

Задача: организация смены деятельности, двигательной активности.

- Мы немного устали, переволновались, давайте прервёмся на зарядку. Sport time. Let’s do some sport!

Видеоклип “Bingo”.

5

14:42

14:47

- А теперь, надеюсь, приятное. Давайте порисуем. Let’s draw! Я вам раздаю карточки, а вы рисуете на доске, то, что у вас написано в карточке. I’ll give you cards with words and you draw this on the board.

Презентация № 4 - повторение и закрепление слов по теме цвета и школа.

Карточки: a red pen, a purple rubber, a blue pencil, a green window, a yellow book, a black chair

5

14:47

14:52

IV Закрепление учебного материала Цель: Создать  условия для включения обучающихся в учебную деятельность по использованию изученного материала в речи:  диалогическому высказыванию в рамках игры. Развивать коммуникативные навыки и толерантность.

Задача:  Организовать учебную  и игровую деятельность воспитанников в устной речи.

Игра: Собираем школьную сумку Тэга.

- Look! It’s Tag. He’s going to school. Let’s help him with his school bag. Put things in it.

Дети выбирают картинки со школьными принадлежностями и кладут их в портфель Тэга, при этом проговаривают предложения.

- SS It’s a yellow crayon.

- SS They are two blue books.

8

14:52

15:00

Подведение итогов занятия.

- Ребята, посмотрите, теперь Тэг может отправляться в школу. Вы его собрали. Good for you!

Сегодня мы с вами повторили и слова по теме “I and my school” и грамматику. Кто вспомнит и подведёт итог,

того, что мы изучили? What have we done?

- SS слова по теме школа, цвета, цифры, артикли, вопросительные предложения, указательные местоимения, единственное и множественное число.

 

14:52

15:00

V Задание  на  дом Цель: Мотивировать обучающихся на самостоятельное выполнение домашнего задания с использованием усвоенного материала по теме.

Задача: Аккуратность, творчество,  соблюдение требований к выполнению письменных работ.

Объяснение домашнего задания.

- Задание на дом. Your home exercise. Вспомните, как мы собирали школьную сумку Тэга. Make a project “What is in your schoolbag?” Colour your schoolbag and draw things you’ve got in it. Write a list.

2

15:00

15:02

VI Рефлексия Цель: Понять понравилось ли детям занятие.

Задача: Проанализировать преимущества и недостатки этапов занятия.

Выставление оценок за занятие с объяснением.

Выявление удовлетворённости детей данным занятием.

- Let’s check! Do you like this lesson or not! Stick your sticker on the board.

- Thank you for the lesson! You’re free! Good bye!

3

15:02

15:05

Приложения к уроку.