Цель: создание психолого-педагогических условий, способствующих овладению студентами техникой, методикой, и манерой исполнения украинского танца «Гопак».
Задачи.
1. Способствовать изучению педагогического опыта и использованию его в профессиональной деятельности.
2. Развивать коммуникативные способности студентов.
3. Способствовать развитию музыкальности, выразительности, чувства ансамбля.
Этапы образовательной деятельности. Целевые ориентиры и задачи этапа
1. Самоопределение деятельности.
Актуализация нормы образовательной деятельности («надо»).
2. Создание условий для возникновения потребности включения в деятельность («хочу»).
3. Выделение содержательной деятельности («могу»).
Выявить и оценить уровень знаний и умений на данный момент, чтобы построить новый способ действий.
4. Мотивировать студентов к управлению индивидуальной образовательной деятельностью.
5. Актуализация знаний и фиксация затруднений в индивидуальной деятельности.
Способствовать «открытию» студентами нового знания.
Обеспечивать снятие проблемы и реализацию поставленных задач.
Создать образовательное пространство.
6. Выявление причин затруднения и постановка цели образовательной деятельности.
7. Проектирование, планирование образовательной деятельности и организация образовательного пространства.
11. Формировать готовность к самоорганизации. Самостоятельная работа студентов.
12. Включение «нового» в систему знаний студента и повторение.
13. Рефлексия образовательной деятельности. Организовать самооценку (взаимооценку) образовательной деятельности в форме анализа результатов, анализа процесса, анализа самоизменений субьектов деятельности с позиции эффективности (эффективность = результаты/затраты).