Цель: повторение и закрепление, практическое применение усвоенных теоретических знаний.
Задачи:
Образовательные:
- Сформировать у учащихся умение использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни;
- Отрабатывать навыки решения задач практического значения,
- Отработать навыки решения уравнений различного типа.
Развивающие:
- Развивать и совершенствовать умения применять накопленные знания в измененной ситуации, делать выводы и обобщения.
Воспитательные:
- Подготовка к ЕГЭ, воспитывать настойчивость в достижении поставленной цели.
Оборудование: мультимедийная установка, презентация.
Ход занятия
1. Организационный этап.
Задача: подготовить учащихся к работе на занятии.
2. Вводный этап.
Учитель: Прежде чем вы узнаете тему сегодняшнего урока, я хотела бы продемонстрировать вам видео сюжет.http://www.youtube.com/watch?v=NgGGcuB2lrM
(Ученики смотрят фильм о значении витаминов в жизни людей). Как вы думаете, почему наш урок начался с этого видеофрагмента?
Ученики отвечают.
Учитель: Действительно, мы заговорили о витаминах потому, что их названия точно такие же, как названия заданий на экзамене по математике в форме ЕГЭ.
Ваша задача на уроке сегодня отработать и закрепить навыки решения некоторых заданий из экзаменационного материала. Для этого в предложенной презентации каждый отвечающий должен выбрать задание определённого номера различной сложности и решить его.
3. Основная часть.
Учитель: показывает презентацию “Витаминный коктейль”.
Ученики:Выбирают задания, щёлкнув мышью в определённую ячейку таблицы и перейдя по гиперссылке на соответствующий слайд. Затем решают эти задания. Чтобы вернуться к номерам заданий, необходимо навести мышью на название задания, щёлкнуть на него и вернуться к таблице заданий.
4. Подведение итогов.
5. Постановка домашнего задания.
Подобрать на сайте www.mathege.ru открытого банка заданий ЕГЭ по математике заданий В1-В9 и выполнить не менее 10.