Предмет: _химия______________________________________________
Класс: _8_____________________________________________________
Тип урока:_комбинированный___________________________________
Тема урока | Соли |
Цель | сформировать знания учащихся о солях как классе неорганических соединений |
Задачи | Образовательные: сформировать у учащихся способность легко различать формулы оксидов, оснований, кислот и солей; привести в систему знания о классификации солей; познакомить со свойствами и применением солей, рассказать о значении солей в жизни человека |
Развивающие: развивать интерес к предмету; совершенствовать химический язык, путем введения новых терминов, составлять уравнения реакций; развивать мышление, умения наблюдать и делать выводы | |
Воспитательные: формирование всесторонне развитой личности, расширению мировоззрения | |
УУД | Личностные: сформированность мотивации к обучению и целенаправленной деятельности, готовность к саморазвитию |
Регулятивные: умение ставить цели урока, планировать ход своей деятельности по достижении результата, самоконтроль, самооценка. | |
Коммуникативные: умение непосредственного общения в группе, умение отвечать и задавать вопросы | |
Познавательные: умение извлекать информацию и работать по алгоритму, проводить сравнение наблюдение, делать выводы | |
Планируемые результаты | Предметные:
|
Личностные: мотивация к обучению и целенаправленной деятельности, готовность к саморазвитию | |
Метапредметные:
|
|
Основные понятия | Оксиды, основания, кислоты, соли |
Используемая технология | ИКТ, проблемное обучение, технология обучения в сотрудничестве |
Информационно-технологические ресурсы | Ноутбук, проектор, интерактивная доска, маркерная доска, мультимедийная презентация |
Оборудование | Таблица химических элементов Д.И.
Менделеева, таблица растворимости солей, учебник
Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман На демонстрационном столе образцы: мел, каменная соль, сода, поваренная соль, известняк. |