ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Базовый учебник: Русский язык (УМК “Начальная школа 21 века”, авторы С.В.Иванов, А.О.Евдокимова и др.) часть 1, раздел “Как устроен наш язык”, с.53-54.
Цель урока: введение понятий “подлежащее”, “сказуемое”; отработка алгоритма поиска главных членов предложения.
Задачи урока:
обучающие: формировать умение находить главные члены в предложениях,
развивающие: развивать речь, мышление, умение работать с ЭОР;
развивать умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; добывать новые
знания: находить ответы на вопросы используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
воспитательные: воспитывать интерес к родному языку, познавательную активность учащихся, формировать умение работать в паре, слушать и понимать речь других, совместно договариваться о правилах поведения и общения.
Тип урока: открытие новых знаний.
Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Необходимое техническое оборудование: учебник, компьютер, проектор, ПК на каждой парте.
Структура и ход урока
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№ |
Название ресурса |
Тип, вид ресурса |
Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) |
Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1. |
Расскажи о главных членах предложениях по таблице. |
Мультимедийный, Практический |
Схема | http://files.school-collection.edu.ru/ |
2. |
Определи главные члены предложения |
Контрольный тест |
Тест | . http://files.school-collection.edu.ru/ |