Вашему вниманию предлагается урок английского языка для обучающихся политехнического колледжа по профессии “наладчик компьютерных сетей” по теме, тесно связанной с будущей работой обучающихся - “Компьютерные сети”. Урок относится к модулю: “Моя будущая профессия”. Урок рассчитан на уровень владения языком A1+.
Технологическая карта урока по
английскому языку по теме:
“Networking. (Компьютерные сети)”
Тема урока | Networking (Компьютерные сети) |
Группа, курс | 2 курс, группа “21 НК” (наладчик компьютерных сетей) |
Цель урока | Знакомство с видами компьютерных сетей и устранением проблем в доступе к сетям |
Задачи урока: познавательная |
- узнать информацию профессиональной направленности: виды компьютерных сетей, способы устранения неполадок при работе в сети, новые ЛЕ по теме “Компьютерные сети” |
развивающая | - развивать навыки речевой
деятельности: говорение, чтение, письмо,
аудирование; - развивать самостоятельность, познавательные интересы |
воспитательная | - научиться давать советы и рекомендации по устранению проблем с компьютерными сетями |
Тип урока |
|
Оборудование | Компьютер |
Оснащение | Учебное пособие Information Technology. Virginia Evans, Jenny Dooley, Stanley Wright. Express Publishing, 2011; CD-диск к учебному пособию Information Technologies; ролевые карточки |
Время урока | 45 минут |
Учебный элемент, время | Название учебного элемента |
Интегрирующая и дидактическая цель |
Рекомендации к выполнению |
Методы обучения |
1. 2 мин. | Орг. момент Сообщение темы урока | Узнать тему, цели и задачи урока | Преподаватель: Good morning, students! Who is
absent today? Let’s begin our lesson. Today we shall speak about networking. Will you, please, write the date and the topic of the lesson in your copy-books. |
Изложение |
2. 6 мин. | Задание на говорение и работа с активной лексикой предыдущих уроков. | Повторить и обобщить материал предыдущих уроков по темам: “Информационные технологии”, “Внутренние компоненты компьютера”, “Компьютерные периферийные устройства”. | Преподаватель предлагает
студентам ответить на ряд вопросов по предыдущим
темам. Закрепление активной лексики. 1. What are the sections’ names in IT department? What are they responsible for? 2. What kinds of computers may people use? 3. What components make up a typical desktop computer? 4. Can you make an assembly of a PC? 5. Name some computer devices. What are they necessary for? |
Фронтальная работа |
3. 3 мин. | Задание на говорение по вопросам новой темы. | Ввести в новую тему урока. Практиковать говорение. | Преподаватель задает вопросы обучающимся: | Фронтальная работа |
1. What are some components of a computer network? 2. How does a computer network help a business? |
||||
4. 10 мин. | Задание на чтение | Познакомиться с текстом о проблемах доступа к сетям и их устранению, развивать навыки перевода технического текста. | Запись новой лексики в тетрадь
Преподаватель предлагает студентам прочитать,
перевести текст (Приложение 1) и
выполнить задание на множественный выбор (упр.2 с.
12), дать ответ на вопрос (упр. 5 с. 13): What could help a user having problems with an IP address? |
Сам. работа с текстом; частично поисковый |
5. 5 мин. | Задание на лексику | Закрепить активную лексику урока | Преподаватель предлагает студентам выполнить подстановочные упражнения на лексику (упр. 3 и 4 с. 12–13) (Приложение 2). | Самостоятельная работа с лексикой |
6. 10 мин. | Задания на аудирование и говорение | Обучать навыкам аудирования; составить диалоги | Преподаватель предлагает
студентам прослушать аудиозапись, дать ответы на
вопросы (упр. 6 с. 13) и заполнить пропуски словами
во время второго прослушивания диалога. Студенты работают в парах и составляют диалоги (упр. 8 с. 13; ролевые карточки) (Приложение 3). |
Работа в парах |
7. 6 мин. | Задание на письмо | Формировать навыки письменной речи | Преподаватель предлагает студентам заполнить бланк описания новой компьютерной сети (упр. 9 с. 13) (Приложение 4). | Сам-ая индивидуальная работа |
8. 3 мин. | Закл-й этап урока: обобщение
материала. Оценки за урок. Домашнее задание |
Обобщить тему урока | Преподаватель предлагает
студентам решить для себя вопрос относительно
использования ими двух видов компьютерных сетей. Домашнее задание: составить письменную инструкцию о пользовании сетями LAN или WLAN. |
Фронтальная |