План действий образовательного учреждения на основе самооценки деятельности

Разделы: Администрирование школы


С 2009 года в практику работы школ Ярославской области внедрено проведение самооценки деятельности образовательного учреждения. Методические рекомендации по проведению самооценки и составлению отчета представлены в Руководстве "Формирование отчета о самооценке общеобразовательного учреждения: руководство для администраторов и педагогических коллективов общеобразовательных учреждений" / Е.О. Степанова. – Ярославль: ГОУ ЯО ИРО, 2009. – 82 с.

Самооценка состояния учреждения (Приложение 2) является основанием для выработки управленческих решений, определения стратегии развития образовательного учреждения. Самооценка проводится 1 раз в год по тем показателям, которые отражают сущностные характеристики учреждения. Результатами самооценки является публичный отчет и планирование работы образовательного учреждения.

План действий школы на учебный год включает в себя следующие разделы: содержание проблемы, задачи, планируемый результат, систему мероприятий, ответственных.

План составлен на основе проблем, выявленных в результате самооценки, по направлениям: учебная деятельность (преподавание предметов), воспитательная работа, работа по сохранению здоровья обучающихся, работа с родителями, система мониторинга, образовательная программа, укрепление материально-технической базы.

В плане действий предусмотрены конкретные мероприятия, которые позволят образовательному учреждению улучшить свои показатели (Приложение 1).

Сценарий праздника "Веселая ярмарка".