Цели урока:
Развивающая:
- развивать и поддерживать интерес к изучению иностранного языка.
Воспитательная:
- создание условий для общения в процессе урока;
- приобщение детей к культуре, традициям;
- учить детей умению уважительно относиться друг к другу.
Практическая:
- активизация изученных структур в кратких высказываниях по теме;
- закрепление изученного материала в небольших стихах, считалках, ролевых играх;
- трансформация изученного материала в реальные ситуации.
Оснащение урока: Аудиозаписи с песнями. Игрушки, картинки с изображением зверей и домашних животных, с видами транспорта, карточки-следы с цифрами от 1 до 10, магнитная доска, мяч, ёлка, разноцветные шары, подарки в мешке.
Оборудование: Магнитофон, ноутбук.
Учитель: Ребята, сегодня ваши родители пришли посмотреть, как вы изучаете английский язык. Давайте поприветствуем их! Hello!
Дети:
Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning, good morning!
I am glad to see you!
Учитель: Давайте познакомимся поближе: (учитель бросает мяч, задаёт вопрос, а ребёнок отвечает и возвращает мяч обратно учителю)
- What is your name?
- How old are you?
- Where are you from?
Учитель: А теперь поговорим о семье. Аделя, do you have a mother?
Аделя:
I have a mother
I have a father
I have a sister
I have a brother.
Учитель: Мы сегодня все вместе отправимся в путешествие и, может, нам посчастливиться найти новогодние подарки. На чём же мы поедем?
Азат:
Let’s play with the bike
Ring, ring, ring
Let’s play with the car
Beep, beep, beep
Let’s play with the train
Choo, choo, choo
It’s time for dinner
Bye-bye!
Учитель: Children, what’s this? Ребята, что это? (показывает картинки с видами транспорта)
Дети: A car,а ship,а plane,а tram,а bus,а lorry,а trolley-bus, а train
Учитель: Поедем на поезде? Let’s go! (идут друг за дружкой, держась за пояс соседа).
Учитель: Проезд закрыт. Нужно вспомнить считалочку.
Дети:
One, two,
Sky is blue.
Three, four,
Clean the floor.
Five, six,
Play with bricks.
Seven, eight,
Don’t be late.
Nine, ten,
Begin again.
Учитель: Ура, путь открыт! И мы приехали на красивую полянку, где стоит ёлочка! Надо её украсить разноцветными шарами! Ведь она должна быть нарядной на новогоднем празднике.
Учитель: What colour are the balls? (Red, blue, yellow, orange, pink, white)
Дети прикрепляют на нарисованную ёлочку разноцветные шары, при этом говорят:
- It is red. It is blue...
Учитель: Тут чьи-то следы. Посчитаем, сколько их. Count them, please!
Дети: (One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten)
Учитель: Ой, а тут Смешарики и разные животные. Поможете мне расселить их на домашних и диких?
Дети:
Domestic animals: cat, dog, pig, ...
Wild animals: fox, bear, tiger,....
Учитель: Спасибо большое! А вот мишка хочет спать. Давайте про него стихотворение вспомним и спать уложим.
Ильдар:
Teddy bear, teddy bear
Turn around
Teddy bear, teddy bear
Touch the ground
Teddy bear, teddy bear
Switch off the light
Teddy bear, teddy bear
Say “good night”!
Учитель: Пока медведь спит, время идёт, и часы продолжают ходить. А как ходят английские часы, ребята?
Латифа:
Hickory, dickory, dock,
The mouse ran up the clock.
The clock struck one,
The mouse ran down!
Hickory, dickory, dock.
Tick-tock, tick-tock!
Учитель: Вот мы и доехали до волшебного леса! Каким красивым бывает он в разное время года!
Зиля:
Autumn is yellow,
Summer is bright,
Spring is green,
Winter is white.
Учитель: А какой праздник мы любим зимой?
Новый год - по-английски New Year!
Ильхам:
The day is so clear,
The snow is so white,
The sky is so bright,
We shout with all our might:
"A happy New Year!”
Азат:
Snowflakes are nice,
Snowflakes are white.
They fall by day,
They fall at night.
Булат:
New Year Day, happy day!
We are glad and very gay.
We all dance and sing and say:
“Welcome! Welcome! New Year Day!”
Учитель: А давайте споём песню про Рождество и Новый год:
Дети:
We wish you a Merry X-mas,
We wish you a Merry X-mas,
We wish you a Merry X-mas,
And a happy New Year!
Учитель: А вот и подарки, которые мы ждали!
- Good bye!