Цель: способствовать повышению мотивации учащихся в обучении английскому языку, интересу к культуре и обычаям другого народа.
Задачи:
- развивающие: развить языковые, интеллектуальные, творческие способности учащихся;
- обучающие: совершенствовать навыки чтения, письма и коммуникативного общения, научить сравнивать и делать правильные выводы;
- воспитывающие: сформировать готовность воспринимать культуру другого народа, расширить с помощью английского языка представление учащихся об окружающем мире, их кругозор, воспитать умение работать в группе и принимать единое решение.
Оснащение: Smartboard или Promethean, флипчарт или презентация.
1. Приветствие. Good morning, children. I am glad to see you. How are you? Are you going to start our lesson?
2. Тема урока называется совместно с детьми.
(На интерактивной доске – Дед мороз с мешком подарков идёт к наряженной ёлке. (Анимация) Звучит песня “Jingle Bells”)
Children, do you know this song? Let’s sing. What are we going to talk about?
3. Разучивание нового стихотворения про Новый год.
Do you know poems about this holiday? (Дети читают несколько знакомых им четверостиший про Новый год.)
Let’s make and learn a new poem. На интерактивной доске закрыта часть текста. Видны слова:
- New things to
- New things to
- New things to
- In the New Year.
Справа нарисованы символы: глаз, ухо, человек, что-то делающий, около нужной строчки. Дети по символам угадывают слова. После чего по щелчку мыши картинки пропадают, и дети видят полный текст стихотворения, убеждаются в правильности своего варианта и сразу же повторяют полное стихотворение хором, потом по одному
Привожу полный текст:
- New things to see
- New things to hear
- New things to do
- In the New Year.
4. Физкультминутка. На интерактивной доске танцующая ёлочка. “Dancing Christmas Tree song”.
Are you tired? Let’ sing and dance.Дети вместе исполняют простые движения и поют вместе с Рождественской ёлочкой.
5. Spelling. Writing.
На интерактивной доске символы рождества и Нового года: Санта, свеча, хлопушка, подарок, олень. Дети делают подписи к картинкам на английском языке.
6. Диалогическая речь. Умение задавать вопросы.
На интерактивной доске изображены красиво упакованные подарки. Дети задают вопросы учителю, чтобы угадать, что под обёрткой.
- Is it a ball? No
- Is it a car? No
- This is the dog? Yes
Если ученик угадывает, то учитель отвечает утвердительно и с помощью щелчка мыши стирает обёртку, показывая спрятанный в подарке предмет.
7. Аудирование. Russian Father Frost drives in a sleigh pulled by three horses – Troika.
(На интерактивной доске - бег русской тройки, звенят бубенчики на лошадиной сбруе.) Многие дети никогда не видели её и не знают, как это выглядит.
Santa Claus flies in a sleigh pulled by reindeer.
На интерактивной доске из интернета мультфильм на английском языке “Rudolf The Red-nosed Reindeer”.
8. Обучение устной речи
(На интерактивной доске изображения Деда Мороза и Санты в их “национальных” костюмах.) Let’s compare Father Frost and Santa Claus.
Дети сравнивают деда мороза с Санта Клаусом и рассказывают об их отличиях.
(Фразы:
- .....wears a long coat and valenki.
- .......lives in Veliky Ustyug
- ......puts his presents under the New Year Tree.
- ......knocks at the door and comes into the house.
- ......climbes down the chimney.
- .....wears a short coat and boots.
- ....lives in the North Pole.
- ......puts his presents into Christmas stockings.)
9. Help design Santa a suit. Дети рисуют одежду Санты на картинке. Картинки заранее разложены на ученических партах. ( По принципу “Одень бумажную куклу”).
На доске магнитами прикрепляют свои рисунки, выбирают лучшего Санту.
10. Собери новогоднюю открытку. На интерактивной доске - паззл из разрезанной новогодней открытки с поздравлением на английском языке. Передвигая части на интерактивной доске, дети собирают открытку – поздравление.
11. Видео на интерактивной доске “We wish you a merry Christmas” Дети поют хором вместе с видео.
12. Подведение итогов. Выставление оценок.