Системная деятельность учащихся по поиску, открытию и усвоению новых знаний и способов действий на уроках математики

Разделы: Математика


Цель: научиться решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к линейным.

Как выполнять задание?

Задание выполняется индивидуально каждым.

Изучить теоретический материал по справочнику.

Выполнить задания.

Срок выполнения: 1 неделя.

Задание

Разобрать образцы решений и оформления уравнений.

а) 7(х - 8,2) = 3х + 19 б) 1,2 + 0,3х = 0,8х + 0,78
7х - 7·8,2 = 3х + 19 0,8х - 0,3х = 0,78 - 1,2
7х - 57,4 = 3х + 19 х = - 0,42
7х - 3х = 19 + 57,4 х = 0,42: 0,7
4х = 76,4 х =
х = 76,4:4 х = 1,8
х = 19,1 Ответ: 1,8
Ответ: 19,1
в) 3х + 8 = 3(х - 4 ) г) 5(х - 3) = 5х - 15
3х + 8 = 3х - 12 5х - 15 = 5х - 15
3х - 3х = - 12 - 8 5х - 5х = - 15 + 15
0х = -20 0х = 0
Корней нет х - любое число
Ответ: корней нет Ответ х - любое число.

Ответить на вопрос: "Понимаю ли решения всех четырех уравнений?"

Если ответ "Да", то решить уравнения на карточке и проверить правильность их решений у учителя. Если есть затруднения обратиться к учителю.

Решить номера из учебника. № 284 - 287. При возникновении затруднений обратиться к учителю или консультанту (Консультанты - это учащиеся, которые усвоили тему)

Контроль усвоения темы:

Промежуточный контроль: 2 раза в неделю самостоятельные работы по 15 мин.

Урок - консультация.

Проверка тетрадей.

Проверочная работа.

Учитель составляет таблицу, в которой фиксируется уровень усвоения темы каждым учеником.

Ф.И. учащегося Сам. работа №1 Сам. работа №2 Проверка тетради Проверочная работа
         
         

В журнал выставляются две оценки: за проверку тетрадей и проверочную работу.