Цель: научиться решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к линейным.
Как выполнять задание?
Задание выполняется индивидуально каждым.
Изучить теоретический материал по справочнику.
Выполнить задания.
Срок выполнения: 1 неделя.
Задание
Разобрать образцы решений и оформления уравнений.
а) 7(х - 8,2) = 3х + 19 | б) 1,2 + 0,3х = 0,8х + 0,78 |
7х - 7·8,2 = 3х + 19 | 0,8х - 0,3х = 0,78 - 1,2 |
7х - 57,4 = 3х + 19 | х = - 0,42 |
7х - 3х = 19 + 57,4 | х = 0,42: 0,7 |
4х = 76,4 | х = |
х = 76,4:4 | х = 1,8 |
х = 19,1 | Ответ: 1,8 |
Ответ: 19,1 | |
в) 3х + 8 = 3(х - 4 ) | г) 5(х - 3) = 5х - 15 |
3х + 8 = 3х - 12 | 5х - 15 = 5х - 15 |
3х - 3х = - 12 - 8 | 5х - 5х = - 15 + 15 |
0х = -20 | 0х = 0 |
Корней нет | х - любое число |
Ответ: корней нет | Ответ х - любое число. |
Ответить на вопрос: "Понимаю ли решения всех четырех уравнений?"
Если ответ "Да", то решить уравнения на карточке и проверить правильность их решений у учителя. Если есть затруднения обратиться к учителю.
Решить номера из учебника. № 284 - 287. При возникновении затруднений обратиться к учителю или консультанту (Консультанты - это учащиеся, которые усвоили тему)
Контроль усвоения темы:
Промежуточный контроль: 2 раза в неделю самостоятельные работы по 15 мин.
Урок - консультация.
Проверка тетрадей.
Проверочная работа.
Учитель составляет таблицу, в которой фиксируется уровень усвоения темы каждым учеником.
Ф.И. учащегося | Сам. работа №1 | Сам. работа №2 | Проверка тетради | Проверочная работа |
В журнал выставляются две оценки: за проверку тетрадей и проверочную работу.