Шоу-конкурс "Поделись улыбкою своей" на звание "Мисс Улыбка" и "Мистер Улыбка"

Разделы: Внеклассная работа


Цель: Сплочение детских коллективов в условиях Центра.

Задачи:

  • Учить детей воспринимать прекрасное вокруг себя и окружающем нас мире.
  • Способствовать формированию дружеских отношений, взаимовыручки, сопереживания в совместной деятельности.
  • Развивать творческие способности детей.

Ход мероприятия

Ведущий 1: Всем добрый день! Мы рады приветствовать вас на шоу – программе «Поделись улыбкою своей»на звание «Мисс Улыбка»и «Мистер Улыбка».

Ведущий 2:

Сегодня к нам на праздник
Вход строго запрещен
Тому, кто не танцует
И тем, кто не влюблен.
На празднике сегодня
Билеты не нужны –
Все просто улыбаться
Друг другу должны.

Ведущий 1: Давайте улыбнемся друг другу. А теперь приветствуем участников нашего конкурса.

Под музыку входят пары, ведущий их представляет.

Ведущий 2: Наши пары будут сегодня претендовать на звание «Мисс Улыбка»и «Мистер Улыбка».

Ведущий 1: Конкурсы в нашем шоу сегодня оценивает компетентное жюри. Позвольте мне представить их: (…имя…) – краса, короткая коса; (…имя…) – удалец, на все руки молодец; а председатель жюри – наша уважаемая атаманша (…имя…).

Ведущий 2 (к зрителям):

Если будем дружно смеяться,
Хлопать, прыгать, улыбаться,
Будет конкурс наш светлей
И намного веселей.

Ведущий 1:

От улыбки станет всем светлей,
И слону, и даже маленькой улитке.
Так пускай повсюду на земле,
Словно лампочки включаются улыбки.

Конкурс 1: «Улыбка»

Мальчик галантно берет даму за руку и, улыбаясь, пара проходит перед зрителями, демонстрируя свою красоту, элегантность, симпатию.

Ведущий 2:

Здравствуйте!
Поклонившись, мы друг другу сказали,
Были совсем не знакомы.
Здравствуйте!
Что особого тем мы друг другу сказали?
Просто «здравствуйте»,
Больше ведь мы ничего не сказали.
Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире?
Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире?
Отчего же на капельку радостней сделалась жизнь?

Ведущий 1: Сейчас мы узнаем, насколько вы владеете искусством этикета.

Конкурс 2.

Вопросы девочкам:

1. Ты идешь с подругой по улице, она поздоровалась с незнакомым тебе человеком, приостановилась. Надо ли тебе здороваться? (Да.)

2. Вы вошли в автобус с задней площадки и увидели, что у передней двери стоят ваши друзья. Надо ли поздороваться с ними. А если надо, то как это сделать? (Да, просто кивнуть.)

3. Кто подает первым руку: старший младшему или младший старшему, мужчина женщине или наоборот? (Руку для приветствия первым подает старший младшему и первой девушка, женщина, начальник подчиненному.)

Вопросы мальчикам:

1. Выражая восхищение, мы хлопаем в ладоши. А в какой стране, восхищаясь чем-то, возьмутся за мочку уха? (В Бразилии, Германии, Англии.)

2. А здесь, приветствуя друг друга, трутся носами. (Лапландцы. Эскимосы, Латино-американцы.)

3. Для того, что бы выразить знак восхищения, жители этой страны три пальца прижмут к губам и воспроизведут звук поцелуя. (Испания, Мексика, Ангола, Египет.)

Конкурс 3 «Ловкость и грация».

Ведущий 2:

Ты с корзиной шла из дома
И склонилась у ручья,
До чего же мне знакома
Поступь легкая твоя.

Ведущий 1: В южных странах девушки носят корзины на голове. Поэтому они такие стройные и грациозные. Нашим парам предстоит продемонстрировать это искусство: пройти с книгой на голове, не уронив.

Слово жюри с объявлением баллов.

Ведущий 2:

Мы все любим разные фрукты –
Это вкусные, полезные и богатые витаминами продукты.

Конкурс 4 «Влюбленный апельсин».

Пара берет апельсин, прижимает его к щекам и надо пронести, не уронив его.
Слово жюри с объявлением баллов.

Конкурс 5: «Расшифровщики».

Участникам предлагают карточки с вариантами шифровок. Фразу нужно прочитать. (Выбрать код: справа – налево, или по диагонали, или столбиком).

  1. «Доброе слово лечит, злое калечит».
  2. «Добрая слава лежит, а худая бежит».
  3. «Доброе дело питает душу и тело».

Ведущий 1: Засиделись вы, друзья, проведу разминку с вами я.

Игра со зрителями: «Я, ты, он, она - Все мы дружная семья».

Здравствуй, друг, который справа.
Здравствуй, друг, который слева.
Я, ты, он, она -
Все мы одна семья,
Вместе нам скучать нельзя.
Ты погладь плечо соседа -
Того, который сидит слева.
А теперь свое плечо
Поцелуй ты горячо.
Обними соседа справа,
А теперь – соседа слева.
Ущипни соседа справа.
А теперь соседа слева.
Поцелуй соседа справа,
А теперь – соседа слева.
Вместе мы одна семья:
Я, ты, он, она!
Вместе нам скучать нельзя!

Ведущий 2: А теперь слушаем ответы наших пар.

Ведущий 1: Да, доброта, милосердие, радость и переживание за других создают основу человеческого счастья.

Дети читают стихи:

Когда по склонам вечной суеты
Бежать от неудач устанешь люто,
Направь шаги тропою Доброты
И радость помоги найти кому – то.
Как бы жизнь не летела
Дней своих не жалей,
Делай доброе дело
Ради счастья людей.
Чтобы сердце горело,
А не тлело во тьме,
Делай доброе дело -
Тем живем на земле.

Ведущий 2:

Вы, девочки и мальчики,
Как солнечные зайчики,
Бывает, что балуетесь
И даже задираетесь.
Бывает, что вы хмуритесь,
Но чаще улыбаетесь.

Конкурс 6: «Попробуй проколи».

Воздушный шарик привязывается к ноге девочкам. Мальчикам нужно проколоть шарик у другой девочки, но при этом защитить от прокола шарик у своей девочки.

Ведущий 1:

Я назову тебя зоренькой,
Я назову тебя солнышком,
Я назову тебя звездочкой….

Часто хорошее настроение зависит от того оказали ли человеку внимание, были ли с ним приветливы, доброжелательны при общении, и как обидно бывает от невнимания и грубости.

Ведущий 2:

Что слаще всего? Я спросил у ребят.
– Конфеты и мед – сластены кричат.
Но слаще конфет и всего остального
Сердечное, доброе слово.
Чтобы добрым и сердечным быть,
Надо научиться комплименты говорить.

Конкурс 7: «Комплименты».

Пары обмениваются комплиментами.
Жюри оценивает.

Ведущий 1:

Как весело бывает на душе,
Когда закончил начатое дело,
Когда все получилось, как хотелось,
И чуточку взрослее ты уже.

Конкурс 8: «Умелые ручки».

Участникам предлагают карточки, где указано действие, которое им придется изобразить пантомимой. Зрители должны угадать то, что изобразил участник.

Задание для девочек: выгладить белье, вымыть посуду, вымыть полы, вышивание, вязание.

Задание для мальчиков: пробить полочку, распилить доску, вкрутить лампочку, наколоть дрова, поймать рыбу.

Участники готовятся. Загадки для зрителей:

Ведущий 2:

Лег в карман и караулю
Рёву, плаксу и грязнулю.
Им утру потоки слез
Не забуду и про нос. (Носовой платок.)

Костяная спинка,
На брюшке щетинка.
По частоколу попрыгала,
Всю грязь повыгнала. (Зубная щетка.)

Вроде ёжика на вид,
Но не просит пищи,
По одежде пробежит,
Она станет чище. (Щетка для одежды.)

Овцу в нем видела овца,
А обезьяну – обезьяна.
Вот подвели к нему Федю Баратова,
И Федя увидел неряху лохматого. (Зеркало.)

Показ пантомимы.

Ведущий 1: Все хорошо, что хорошо кончается. Закончился и наш шоу – конкурс. Просим жюри подвести итоги. А пока жюри готовится, предлагаем нашим парам станцевать танец.

Ведущий 2: Слово предоставляется нашему уважаемому жюри.

Награждение победителей.

Ведущий 1: Закончился конкурс, закончилась встреча. Настал расставания час.

Ведущий 2: Мы все чуть устали, но нас согревали Улыбки и блеск ваших глаз. До новых встреч!