Цель: научить выражать должествование в прошедшем простом времени с помощью глагола “have to”.
Задачи:
- обеспечить отработку материала в серии языковых и речевых упражнениях;
- обучать прогнозированию событий, основываясь на предтекстовых заданиях;
- обучать поиску необходимой информации в тексте;
Оборудование: магнитофон, карточки, проектор
Ход урока
1. Объяснение цели урока.
- Today we have new grammar-we are going to speak about modal verb “have to”.
2. Проверка домашнего задания.
3. Объяснение нового материала. На доску выведено объяснение:
- Must-должен
- have to – приходится
I must do homework every day.
I have to do homework every day.
В прошедшем времени употребляется только глагол “Had to”:
I had to do homework yesterday.
Далее разбор предложения:
I have to do homework every day.
Отриц.: - I do not have to do homework every day.
Общий вопрос: - Do you have to do homework every day?
Специальный вопрос: - Why do you have to do homework every day?
Хвостиковый вопрос: - You have to do homework every day, do not you?
Далее разбор предложения в прошедшем времени:
I had to do homework yesterday.
- Ученики вызываются к доске.
4. Отработка грамматики в упражнениях. Упр.1,2
5. упр.3 с. 203 Ученикам раздаются карточки. В парах необходимо задать вопрос и ответить на него.
6. упр. 5 с. 203
7. упр.6. с .204 сначала прослушивается текст и ученики отвечают на поставленный вопрос, затем текст читается по ролям.
8. Подведение итогов
9. Домашнее задание: упр. А, В, С 204