Цель: продолжить формирование умений выделять признаки приспособленности живых объектов к условиям жизни в сообществе “сосновый лес”
Задачи.
1. Учиться выделять и отличать ценности потребления, сбережения и восстановления по отношению к сообществу “сосновый лес”. Выявить некоторые признаки приспособленности живых существ к условиям окружающей среды и некоторые взаимосвязи между ними, показать необходимость бережного отношения к живой природе,
2. Вырабатывать личную ценностную позицию к потреблению, сбережению и восстановлению природы.
3. Учить обоснованно проектировать и защищать свою деятельность на основе сбережения и восстановления соснового леса.
4. УУД.
Регулятивные.
• Развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания.
Познавательные.
• Развивать умение анализировать, сравнивать,
сопоставлять и обобщать.
• Помочь выделить и сформулировать
познавательную цель.
• Развивать умение работать с разными видами
информации. .
• Работать над использованием
знаково-символичных средств.
• Способствовать высказыванию детьми своего
мнения, оцениванию своей деятельности на уроке.
Коммуникативные.
• Создать условия для учебного сотрудничества
с учителем и сверстниками.
• Способствовать осуществлению взаимодействия
ребенка с соседом по парте.
• Помочь ребенку в аргументации своего мнения.
Личностные.
• Работать над самооценкой и адекватным
пониманием причин успеха/неуспеха в учебной
деятельности.
• Развивать умение адаптироваться к сложным
ситуациям.
Использовалось следующее оборудование:
1. Магнитная доска, мультимедийный
проектор.
2. Конверты, листы с заданиями, иллюстрации.
3. Тетради на печатной основе у учащихся.
Этапы выполнения работы. (Приложение 2)