Урок окружающего мира по теме "В сосновом лесу". 2-й класс

Разделы: Начальная школа

Класс: 2


Цель: продолжить формирование умений выделять признаки приспособленности живых объектов к условиям жизни в сообществе “сосновый лес”

Задачи.

1. Учиться выделять и отличать ценности потребления, сбережения и восстановления по отношению к сообществу “сосновый лес”. Выявить некоторые признаки приспособленности живых существ к условиям окружающей среды и некоторые взаимосвязи между ними, показать необходимость бережного отношения к живой природе,

2. Вырабатывать личную ценностную позицию к потреблению, сбережению и восстановлению природы.

3. Учить обоснованно проектировать и защищать свою деятельность на основе сбережения и восстановления соснового леса.

4. УУД.

Регулятивные.

• Развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания.

Познавательные.

• Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать.  
• Помочь выделить и сформулировать познавательную цель. 
• Развивать умение работать с разными видами информации. . 
• Работать над использованием знаково-символичных средств. 
• Способствовать высказыванию детьми своего мнения, оцениванию своей деятельности на уроке.

Коммуникативные. 

• Создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. 
• Способствовать осуществлению взаимодействия ребенка с соседом по парте. 
• Помочь ребенку в аргументации своего мнения.

Личностные.

• Работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. 
• Развивать умение адаптироваться к сложным ситуациям. 

Использовалось следующее оборудование: 

1. Магнитная доска, мультимедийный проектор. 
2. Конверты, листы с заданиями, иллюстрации.
3. Тетради на печатной основе у учащихся. 

Этапы выполнения работы. (Приложение 2)

Приложение 1