Спортивное мероприятие "Мы вместе"

Разделы: Внеклассная работа


Цели мероприятия:

  • приобщение к систематическим занятиям физическими упражнениями и спортом детей совместно с воспитателями;
  • демонстрация достижений участников;
  • содействовать пропаганде физической культуры;
  • развитие коммуникативных компетенций.

Форма проведения: спортивно-развлекательный праздник.

Место проведения: спортивный зал

Оборудование:

  • плакаты «В здоровом теле – здоровый дух», «Если хочешь быть здоров – постарайся!», «Со спортом дружить – здоровым быть!»;
  • спортивные снаряды;
  • записи детских и спортивных песен;
  • эмблемы;
  • грамоты, кубок.

В спортивном зале звучат мелодии детских и спортивных песен

Ведущий. Дорогие дети и взрослые! Мы приветствуем вас в спортивном зале «Геолог». Объявляю открытие семейного чемпионата!
Звучит гимн России

Ведущий. Сегодняшнюю встречу, мы посвящаем славному празднику – Дню Семьи! (Представление гостей) Пришли за вас поболеть… Главными участниками соревнований будете, конечно, вы ребята. Потому что вашей выдержке и стойкости позавидует любой. Вы ловкие, смелые, всегда бодрые, подтянутые, дружные. Учитесь побеждать, а если проигрывать, то достойно!
Рядом с вами ваши воспитатели. Они всегда в форме, чувствуется боевая готовность. Дают о себе знать постоянные тренировки в женском троеборье: плита, бег по магазинам, стирка, мы уверены, что сегодня именно они будут задавать тон своим командам. Потому что не зря говорят мудрецы, что семья держится на трех китах – Женщина, Женщина и еще раз Женщина!
И наконец, капитаны команд: собранные, бесстрашные, с прекрасной физической подготовкой (знакомство с капитанами).
Итак, знакомимся с нашими семьями (воспитатель – мама, количество детей).
Наши соревнования будут проходить в два этапа. Первый – конкурсы и эстафеты между семьями, второй – волейбол.
А раз у нас соревнование, значит, должно быть жюри, строгое и справедливое (представление жюри).

Ведущий. Мы от души приветствуем и поздравляем всех, кто сегодня вышел на старт. Успехов нашим командам и побед!

Конкурс первый: «Визитная карточка» (каждая команда представляет свою семью)

Ведущий. Пока жюри подводит итог первого конкурса, наши семьи в полном составе готовятся к конкурсу «Семейный ансамбль».

Конкурс второй «Семейный ансамбль» (каждая команда исполняет песню на спортивную тематику)

Ведущий. Молодцы, замечательно, хоть сейчас на большую сцену.

Ведущий. Прошу наше уважаемое жюри объявить оценки за первые два конкурса.

Конкурс третий: «Ловкие, сильные, смелые»

Ведущий. Первыми примут участие дети:

Задания

  • Быстро уползти от наказания (проползти по пластунски, назад бегом. Выполняют сыночки).
  • Бег в валенках (выполняют три Дочки).
  • Веникобол (выполняют три Сыновья).
  • Прыжки со скакалкой (кто больше за одну минуту). Повторить два раза
  • Лягушата из соседнего болота (прыжки с упора присед с помощью рук). По 6 детей.
  • Самый сильный (отжимание от пола, кто больше). Повторить два раза.
  • Папамобиль (папа несет маму на руках и наоборот если папа не в состоянии)
  • Тараканьи бега (выполняют три сыночка)

Ведущий. У Себастьяна Бранта есть такие строки:

Ребенок учится тому,
Что видит у себя в дому,
Родители пример ему,
А дом его большая крепость!

Конкурс четвертый: «Мой дом – моя крепость!»

На старт вызывается все родственники

Ведущий. В своей жизни мужчина должен сделать три вещи: воспитать сына, построить дом и посадить дерево. Мы это сейчас попробуем сделать.

Эстафета состоит из этапов:

  • Одеть ребенка (рубашка, шапка, шарф)
  • Переправить семью на плотах через реку (с помощью двух матов)
  • Преодолеть препятствие, собрать стройматериал (каждому перепрыгнуть через куб и взяв его в руки побежать к месту постройки дома).
  • Построить дом (из собранного материала)
  • Посадить дерево (материла нет, включить смекалку, логическое мышление)

Объявить тоги конкурса «Ловки, сильные, смелые»

Конкурс пятый «Поймать золотую рыбку»

Поймать в надувном бассейне с мячами рыбку игрушку. Приглашаются самые младшие из семьи. Капитаны, воспитатели.

Ведущий. Жюри подводит итоги конкурса «Мой дом – моя крепость» и «Поймай Золотую рыбку», а наши мамочки подумают как накормить детей. Работа работой, а обед по расписанию!

Конкурс шестой. «Накорми семью» Воспитатели мамы должны сходить в «магазин», купить пакет, шоколадки добежать до семьи, раздать детям, поднять пустой пакет вверх.

Ведущий. Пока жюри совещается, предлагаю воспитателям спеть песню «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».

Ведущий. Вот и подошла к концу наша встреча! Попрошу уважаемое жюри подвести итоги соревнований.  (награждение вымпелом, грамоты, подарки)

Вторая часть соревнований: дружеская встреча по волейболу между воспитателями и воспитанницами детского дома.

Подведение итогов, закрытие соревнований (награждение медалями и грамотами)