Месяц |
Направления работы |
|||
Аналитический блок |
Управленческий блок |
Организационная работа |
Мероприятия с учащимися (плановые) |
|
Январь | 1. Анализ результатов школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам. | Издание приказа об утверждении циклограммы работы с одаренными учащимися | – Корректировка базы данных на одаренных детей | – Муниципальная олимпиада младших
школьников – Тестирование «Кенгуру – выпускникам» (математика) – Предметные и тематические недели |
Февраль | 1. Анализ результатов муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам. Итоги участия школы в муниципальном этапе олимпиад. | 1. Формирование школьной команды для участия в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам на новый учебный год. | – Муниципальная олимпиада младших
школьников – Научно-образовательная конференция учащихся «Преемственность поколений» – Интеллектуальный конкурс «Золотое руно» (МХК) – Интеллектуальный конкурс «Кенгуру» (математика) – Муниципальный конкурс исследовательских работ для младших школьников «Я – исследователь» – Муниципальный конкурс творческих работ для младших школьников «Первые шаги» – Предметные и тематические недели |
|
Март | 1. Анализ результатов школьного этапа
муниципальных олимпиад младших школьников. 2. Анализ результатов муниципальных олимпиад для младших школьников. Итоги участия школы в муниципальных олимпиадах для младших школьников. |
– Определение резерва участников
олимпиад из числа младших школьников по
итогам муниципального тура предметных олимпиад. – Индивидуально-групповые занятия с учащимися по подготовке к олимпиадам, творческим и интеллектуальным конкурсам |
– Муниципальная экологическая
конференция учащихся – Представление работ для публикации в литературном альманахе «Сфера притяжения» – Предметные и тематические недели |
|
Апрель | – Проведение диагностических процедур мониторинга одарённых детей | Проведение семинара практикума «Диагностика интеллектуально и академически одарённых детей» | Индивидуально-групповые занятия с учащимися по подготовке к олимпиадам, творческим и интеллектуальным конкурсам | – Предметные и тематические недели – Конкурс портфолио учащихся 1-4, 5-7, 8-9 классов |
Май | 1. Анализ работы ШМО с одаренными
учащимися. 2. Анализ участия в творческих конкурсах, интеллектуальных соревнованиях по итогам учебного года. 3. Анализ результативности проектно-исследовательской деятельности учащихся. |
Издание приказа о результатах участия в творческих и интеллектуальных конкурсах по итогам учебного года | Индивидуально-групповые занятия с учащимися по подготовке к олимпиадам, творческим и интеллектуальным конкурсам | – Предметные и тематические недели |
Июнь |
Профильные лагеря, группы (по заявкам) |
|||
Июль | ||||
Август | – Разработка и корректировка
нормативно-правовой базы ОУ:
– Издание приказов об утверждении локальных
актов, регламентирующих работу с одарёнными
детьми |
– Разработка программ, спецкурсов,
элективных курсов, факультативов и объединений
ДО – Разработка психолого-педагогического инструментария сопровождения одарённых детей – Разработка локальных актов, регламентирующих работу с одарёнными детьми – Разработка программ опережающего обучения с одаренными учащимися |
||
Сентябрь | – Проведение диагностических процедур
мониторинга одарённых детей |
СПД «О подготовке к участию в
городских предметных олимпиадах» СПЗ «О персонификации образования интеллектуально одарённых учащихся» Методический семинар на тему «Психолого-педагогические основы работы с одарёнными детьми» Издание приказов об утверждении тем для проектно-исследовательских работ учащихся и утверждении руководителей работ; о назначении ответственных за отдельные направления работы с одаренными детьми; об установлении тарифных доплат за работу с одарёнными детьми |
– Корректировка базы данных на
одаренных учащихся – Определение тем для проектно-исследовательских работ учащихся и утверждение руководителей работ. – Организация дополнительного образования детей: формирование групп, составление расписания – Индивидуально-групповые занятия с учащимися по подготовке к олимпиадам, творческим и интеллектуальным конкурсам |
|
Октябрь | 1. Анализ планирования работы ШМО с одаренными детьми. | – Издание приказов, регламентирующих проведение школьного тура предметных олимпиад | – Индивидуально-групповые занятия с
учащимися по подготовке к олимпиадам, творческим
и интеллектуальным конкурсам – Формирование заявки на участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам |
– Школьный этап Всероссийской
олимпиады школьников по общеобразовательным
предметам – Предметные недели |
Ноябрь | – Издание приказа об итогах школьного тура предметных олимпиад | – Индивидуально-групповые занятия с учащимися по подготовке к олимпиадам, творческим и интеллектуальным конкурсам | – Школьный этап Всероссийской
олимпиады школьников по общеобразовательным
предметам – Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам – Конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» (русский язык) – Предметные недели – Конкурс «КИТ – компьютеры, информатика, технологии» |
|
Декабрь | – Проведение диагностических процедур мониторинга одарённых детей | Психолого-педагогический консилиум «Работа с банком данных об одарённых детях в начальной школе» | – Индивидуально-групповые занятия с учащимися по подготовке к олимпиадам, творческим и интеллектуальным конкурсам | – Муниципальный этап Всероссийской
олимпиады школьников по общеобразовательным
предметам – Конкурс «British Bulldog» (английский язык) – Предметные недели |
Циклограмма работы с одаренными детьми в МБОУ СОШ п. Туголесский Бор Шатурского муниципального района Московской обл.
- Аникина Марина Васильевна, заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы
Разделы: Администрирование школы