№ УЭ | Учебный материал с указанием заданий | Рекомендации по выполнению заданий |
УЭ-0 | Цель урока: в результате овладения содержанием модуля
вы будете знать и уметь: – объяснить понятия: гидросфера, мировой
океан, море, залив, пролив, полуостров, архипелаг, материк; |
Внимательно прочитайте цель урока. В каждом УЭ
оцените свою работу по схеме: |
УЭ-1 | План лекции: (по вопросам)
|
План лекции |
УЭ-2 | Подготовка к работе: Выполните задание: внимательно читайте предложенные ниже утверждения и вставляйте пропущенные слова, работая на странице 123 учебника. а). Водная оболочка земли называется ________. |
Работайте индивидуально
Впишите пропущенные слова
Количество баллов: __________ |
б). Используя текст параграфа S23 учебника, определите
части гидросферы и заполните схему:
__________________________________________ |
Составить схему.
Количество балов: _________ |
|
УЭ-3 | Прослушав диск аудиозаписи о мировом круговороте воды и
прочитав стр. 69 учебника: – зарисовать схему мирового круговорота
воды (рис. 47);
|
Просмотр диска
Количество баллов: _________
|
УЭ-4 | 1). Прочитайте параграф 24 и, работая с учебником ,
впишите в географический словарь понятия: мировой океан, материк,
остров, архипелаг, полуостров, океан, море, залив, пролив. 2). Дополнить диаграмму “Площади поверхностей океанов” (подписать название океана и их площадь) |
Индивидуальная работа ученика с географическим
словарем.
Количество баллов: _________ |
УЭ-5 | Работая с таблицей на стр. 73, “Как описывать
географическое положение моря”, дать описание географического положения
Черного моря. 1. _____________________________________________ 2. _____________________________________________ |
Работа с атласом
Количество баллов: ___________ |
УЭ-6 | “Кто такой? Что такое?” Назовите природные объекты, покажите их на карте и определите, что это такое: Охотское, Черное, Южная Америка, Камчатка, Сахалин, Берингов. |
Работа с атласом. За правильный ответ – 1 балл. Работа по рядам. |
Подведите итоги.
Критерии оценки:
Кол-во баллов | Уровень | Оценка и комментарии | |
13–15 12–13 11–12 10–11 9–10 |
Очень высокий Высокий Средний Низкий Очень низкий |
5+ 5 4 3 2 |
Так держать Но ошибки все-таки были Еще чуть-чуть и будет “5” Будьте внимательны на уроке И о чем вы думаете на уроке? |
Ваш балл ____________ Ваша оценка __________
Подведение итогов урока
УЭ-7
|
Прочитайте цель урока. Достигли ли вы цели урока? В какой степени? Оцените свою работу на уроке: “отлично”, “хорошо”, “удовлетворительно”. Выберете д/з в зависимости от того, как успешно вы работали на уроке: а). Выполнили все УЭ без ошибок – можете выполнить творческое задание (см. ниже) и повторите параграф 23, 24. б). Иногда испытывали затруднение в работе – изучите и повторите тему по учебнику (параграф 23,24). Сделайте все задания параграфа. в). Было трудно работать, часто ошибались – проработайте модуль еще раз и выучите параграф 23, 24.
Творческое задание: а). Докажите, что гидросфера – непрерывная водная оболочка Земли. б). Напишите рассказ о путешествии капли воды, испарившейся с поверхности океана. |
Подведите итоги: индивидуально
По желанию |