Цель: повторить материал 6 класса, дать представление о задачах на движение.
Задачи:
- Образовательные: формировать понимание решения простых и составных задач на движение; находить расстояние, скорость, время; показать взаимосвязь между этими величинами; повторить случаи умножения и деления целых чисел на 10, 100, 1000.
- Коррекционно-развивающие: развивать мыслительные операции (умение анализировать, сравнивать, обобщать, систематизировать); развивать устную речь учащихся;
- Воспитательные: развивать инициативу, уверенность в своих силах; прививать интерес к своей малой родине Ямалу.
Основные знания:
- При решении задач на движение, нужно знать три величины: расстояние, скорость, время.
- Эти величины взаимосвязаны между собой.
Основные термины и понятия:
- Задачи простые и составные на движение;
- расстояние, скорость, время;
- первый множитель, второй множитель, произведение;
- делимое, делитель, частное;
Оборудование:
- Индивидуальные карточки;
- презентация на тему: задачи на движение (приложение 1);
- административная карта Ямало-Ненецкого автономного округа (приложение 2);
- классная доска, тетради, линейки, карандаши;
Тип урока: комбинированный.
Технологии: Игровая, ИКТ, личностно-ориентированная, эдоровьесберегающая.
Ход урока представлен в виде таблицы (см. приложение 3).