Урок математики в 7-м коррекционном классе VIII вида обучения "Задачи на движение"

Разделы: Коррекционная педагогика


Цель: повторить материал 6 класса, дать представление о задачах на движение.

Задачи:

  • Образовательные: формировать понимание решения простых и составных задач на движение; находить расстояние, скорость, время; показать взаимосвязь между этими величинами; повторить случаи умножения и деления целых чисел на 10, 100, 1000.
  • Коррекционно-развивающие: развивать мыслительные операции (умение анализировать, сравнивать, обобщать, систематизировать); развивать устную речь учащихся;
  • Воспитательные: развивать инициативу, уверенность в своих силах; прививать интерес к своей малой родине Ямалу.

Основные знания:

  • При решении задач на движение, нужно знать три величины: расстояние, скорость, время.
  • Эти величины взаимосвязаны между собой.

Основные термины и понятия:

  • Задачи простые и составные на движение;
  • расстояние, скорость, время;
  • первый множитель, второй множитель, произведение;
  • делимое, делитель, частное;

Оборудование:

  • Индивидуальные карточки;
  • презентация на тему: задачи на движение (приложение 1);
  • административная карта Ямало-Ненецкого автономного округа (приложение 2);
  • классная доска, тетради, линейки, карандаши;

Тип урока: комбинированный.

Технологии: Игровая, ИКТ, личностно-ориентированная, эдоровьесберегающая.

Ход урока представлен в виде таблицы (см. приложение 3).