Форма работы: бинарный урок (с применением ИКТ) с учетом дифференцированного подхода.
Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР), используемые на уроке:
- «Живая математика»;
- «Математический конструктор»;
- программа для создания тестов «EASY QUIZZY».
Цель урока:
- Отработать один из способов решения неравенств – графический, на примере графиков иррациональных функций.
- Особое внимание уделить графику полуокружности со смещенным центром.
Этапы урока:
- Организационная часть.
- Учащиеся группы № 1 начинают самостоятельное выполнение тестовых заданий (Приложение 1 (exe). Приложение 2 (текстовый вариант)). Дополнительно к тесту предлагаются письменные задания с подробным решением (Приложение 3). Время работы 15-20 минут.
- Одновременно идет работа учителя с учащимися группы №2 по подготовке к выполнению самостоятельной работы.(Приложение 4, Приложение 5). Время 15-20 минут.
- Группы меняются местами. Тест для группы №2 (Приложение 6 (exe). Приложение 7 (текстовый вариант)). Дополнительно к тесту предлагаются письменные задания с подробным решением (Приложение 3). Учитель работает с группой №1 (Приложение 8. Приложение 9). Проводится проверка заданий теста, решение иррациональных неравенств графическим методом. В конце обсуждается план решения неравенства (ЕГЭ С-3) . Предлагается выполнить решение этого неравенства дома. Учащиеся группы №2 выполняют самостоятельную работу (20-25 минут).
- Во время работы в группах также осуществляется проверка домашнего задания (Приложение 10).
- Подведение итогов урока.