Тип урока: урок закрепления .
Форма урока: урок-консультация.
Цели урока:
закрепить знания, умения и
навыки при решении уравнений высших степеней
Описание урока
Урок-консультация представляет собой своеобразную самостоятельную работу, во время которой ученик может консультироваться с учителем. При этом за каждую консультацию оценка снижается на 0,25 балла.
Для каждого ученика готовятся карточки. В каждой карточке 4 задания. Первое задание направлено на проверку обязательных результатов обучения.
- Второе задание- задания обязательного уровня с элементом сложности.
- Третье задание- аналогично второму, только уровень сложности увеличен в два раза.
- Четвёртое задание - это задание повышенной трудности. Сюда входят упражнения требующие дополнительных знаний, смекалки, неординарного мышления.
Первое задание выполняют все учащиеся.
Если при выполнении задания возникают вопросы, то ученик может обратится за консультацией к учителю, о при этом снимается 0,25 балла.
Далее учащиеся сами выбирают задания и набирают баллы.
За консультацию второго задания снимается 0,5 балла.
За консультацию третьего задания - 1 балл.
- 4 задание лишено консультации.
Баллы, набранные учащимися, с учётом консультаций, суммируются и выставляется оценка.
Критерий оценивания
- От 4 до 9 баллов - "3"
- От 10 до 14 баллов - "4"
- От 15 до 20 баллов - "5"
Литература.
- Г.И. Саранцев Общая методика преподавания математики. - Саранск: типография "Красный октябрь",1999г.
- А. П. Ершова, В.В. Голобородько МАТЕМАТИКА ( самостоятельные и контрольные работы.) 9 класс. " ИЛЕКСА", Москва 2004год