Цель урока:
- Познакомить учащихся с ролью членов предложения в речи.
- Совершенствовать умение находить в предложении слова с изучаемыми орфограммами.
- Обеспечить развитие умений выделять главное в процессе изучения материала.
- Обеспечить развитие у школьников монологической и диалогической речи.
Оборудование: Мультимедийный комплекс с интерактивной доской, использование программы mimio Studio.
Ход урока
I. Организация класса

II. Активизация знаний, контроль.
1. «Волшебная цепочка» (слайд№1)
- Слова в цепочке ищи, их правильно пиши!

2. Поиграем? Устная словарная работа (слайд№2)
(Учащиеся по очереди выходят и вставляют нужную букву).

3. Повторяем словарные слова (слайд №3)
- Слова спрятаны в таблице, найди и выдели их. Слова могут располагаться и по горизонтали и по вертикали.
Аккуратно |
|
Аллея |
|
Металл |
|
Перрон |
|
Сумма |
|
Ссора |
|

III. Обобщение материала
1. «Деформированный текст» (слайд №4)
- Ребята, отредактируйте предложения, поставив слова из скобок в нужной форме.

2. (слайд №5)

3. Впиши пропущенные слова (слайд №6, 7)


4. Выбери правильный ответ (слайд№8)

(слайд №9)

(слайд №9)


(слайд №10)


(слайд №11)


(слайд №12)


IV. Проверка знаний
1. Запиши текст. В каждом предложении найди и подчеркни главные и второстепенные члены предложения. (слайд №13)

2. Итоговая проверка (слайд №14)

3. (слайд №15)
