ХОД УРОКА
Этапы урока |
Цель этапа |
Деятельность участников образовательного процесса |
1 этап – Организационный |
|
Форма взаимодействия – беседа (1.1
страница конспекта)
– Кто помнит, как называется глава, которую мы изучаем? (Учащиеся вступают в беседу: называют тему главы, на изучение которой отводится 24 ч. – учитель вытаскивает за звёздочки на ИД тему) – Можно ли назвать данный урок – уроком изучения нового материала? (Учащиеся вступают в беседу: определяется вид урока, формулируют цели урока – в результате обсуждения появляется цель урока – учитель вытаскивает за звёздочки на ИД цель, 1.2 страница конспекта) – В процессе изучения темы мы существенно пополнили запас функций, графики которых мы умеем строить и читать. Домашнее задание к уроку – составить сводную таблицу «Функции, их свойства и графики» (сдать тетради по теории с таблицами на проверку в конце урока). Задание. Восстановить цепочку изучения темы. (Учащиеся вступают в беседу: называют основные определения темы и свойства числовых функций – набирается полная «потребительская корзина». Формулы функций, которые были изучены в основной школе. Восстанавливают схему изучения темы. В результате данной деятельности появляется следующая схема на ИД. Учитель принимает активное участие в этой работе: поправляет, направляет деятельность учащихся в нужное русло, страница конспекта 2.1 и 2.2, 3) Подводится итог этапа урока, направленный на реализацию поставленной цели. |
2 этап – контроль знаний |
|
Форма взаимодействия –
индивидуальная работа 1 задание.
Решить тест №1. 2 варианта. Приложение
1 В Лист самоконтроля: за каждый «+» – 1 балл,
за верное исправление ошибки в работе партнёра –
0,5 балла Приступает к работе и творческая группа
учащихся (состоящая из учащихся , на отлично
усваивающих тему) // Л.А. Александрова
Алгебра. 9 класс. Самостоятельные работы /М.:
Мнемозина, 2008 / |
3 этап – Актуализация знаний |
|
1. Подведение итога работы на первых
этапах. 2. Выступление учащейся. «Графический метод решения уравнений, систем уравнений, неравенств». Презентация Учащиеся подключаются к обсуждению проблемы, в результате данного обсуждения приходят к мнению, что они готовы к выполнению практической работы. Выставляется оценка за подготовленное выступление учащейся. Приложение 5 Задание 2. Решить тест № 2. 2
варианта. Приложение 6 В Лист самоконтроля: за каждый «+» – 1 балл,
за верное исправление ошибки в работе партнёра –
0,5 балла Выступление учащихся, работающих в творческой
группе – отчёт о проделанной работе (на
интерактивной доске). |
4 этап – Практическая работа |
|
Форма взаимодействия – групповая
работа. Групповая работа – освоить графический
метод решения уравнений, систем уравнений,
неравенств. Для этого каждой группе выдано
задание. Приложение 8. Время работы 20-25 минут. План работы.
Проверка и оценка деятельности – учитель. |
6 этап – Подведение итога урока |
|
Форма взаимодействия – беседа Обобщить
результаты деятельности. Рефлексия всех участников образовательного процесса (страница конспекта 5). |