Цель: повторить и закрепить знания по теме “Знакомство”.
Задачи:
- Систематизировать знания учащихся по теме “Знакомство”.
- Развивать умение читать целыми словами.
- Воспитывать в учащихся умение работать командой.
Ход урока
1. Организационный момент
Opening routing:
Здравствуйте, ребята! | Good morning, dear children! |
Кто сегодня дежурный? | Who is on duty today? |
Кого сегодня нет? | Who is absent? |
Warming up:
Сейчас мы с вами посмотрим и послушаем песенку
приветствие. Вас я попрошу подпевать героям
мультфильма.
(Включается фрагмент – песня “Hello, good morning” из коллекции Disney DVD “Magic English”.)
3. Основная частьСегодня наш урок пройдет не совсем обычно. Мы с вами проведем соревнование. То есть вас ждут конкурсы.
Конкурс 1. “Диалог”
Каждая команда задает своим соперникам вопрос, и сама отвечает на вопросы соперников. Порядок диалога должен быть следующим:
- Поздороваться
- Узнать имя собеседника
- Узнать как у собеседника дела
- Спросить сколько собеседнику лет
- Попрощаться
Конкурс 2. “Да или нет”
Я буду показывать вам буквы и называть их, если я называю правильно, вы говорите “ yes”, если не правильно – “no”. Чья команда окажется более внимательной и грамотной победит.
Конкурс 3. “Крестики-нолики”
Представитель каждой команды делает ход, называя цифру или букву из сетки. Победит команда первая закрывшая вертикаль, горизонталь или диагональ сетки.
Динамическая пауза.
Moving break:
Сейчас мы послушаем песенку букв и вместе с ними
потанцуем.
(Включается песня “ABC Sing” из коллекции Disney DVD “Magic English”.)
Конкурс 4. “Числа”
Вам нужно подобрать цифру и слово ее обозначающее, на английском языке (выполняется у доски, ребята соединяют линиями цифру и слово).
1 | Two |
2 | Six |
3 | ten |
4 | Four |
5 | One |
6 | Five |
7 | Three |
8 | Seven |
9 | Nine |
10 | eight |
Конкурс 5. “Телеграмма”
Я вчера получила телеграмму, но без вас не могу расшифровать. Вам нужно расшифровать телеграмму.
“2B, 3B, 4B, 5B, 6B, 7B, 8B,
5C, 2D, 3D, 4D, 5D, 6D, 7D,
8D, G4, 6G, 7G, 8G”
4. Заключительная часть
Follow up:
Подведем итоги соревнования. Команда
победителей получает “пятерки”, а проигравшие
“четверки”.
5. Домашнее задание
Повторить слова.