Цель:
- Обучение применению формул основных правил дифференцирования, формул производной степенной функции, сложной функции, формул производных тригонометрических функций.
- Развитие логического мышления, умений самостоятельно работать, навыков взаимоконтроля и самоконтроля, умений готовить и слушать.
- Выработка привычки к постоянной занятости каким-либо полезным делом, воспитание отзывчивости, трудолюбия, аккуратности.
Тип урока: урок комплексного применения знаний, умений и навыков.
Ход урока
I. Оргмомент.
Проверка д/з (собрать тетради).
Теоретическая разминка:
1. Что называется производной?
2. Перечислить и записать правила вычисления производных на доске:
II. Работа в группах (решение разноуравневых тестовых заданий)
Проверка (самоконтроль)
Зад А – 1 балл
Зад Б – 1,5 балл
Зад С – 2 балл
9б – “5”
7–8б – “4”
5–6б – “3”
1–4б – “2”
III. Домашнее здание: повторить п.15-п.17
I ур. (IV гр.) | II ур. (II-III гр.) | III ур. (I гр.) |
Из дидактических материалов | ||
С-25 С-26 В-I Стр. 10 |
С-25 С-26 В-III стр. 30 |
С-25 С-26 В-IV стр. 42 |
IV. Итог урока.
1 группа.
1. Найти производные функции: