Цель: создать условия для усвоения учебного материала, что заглавная буква в письменной речи используется для написания слов, которые обозначают имена людей и сказочных персонажей.
Задачи:
Образовательные:
- учить квалифицировать звуки по звонкости (звонкие и глухие)
- Учить читать слова и объяснять их лексическое значение
- Учить осознанному чтению текста, а также учить отвечать на вопросы текста (формирование навыка чтения) пользуясь текстом
Развивающие: развивать активный словарный запас учащихся.
Воспитательные: развитие интереса к чтению.
Тип урока: открытие нового знания побуждающим диалогом.
Форма работы: фронтальная.
Ход урока
1. Создание общего плана действий (2-3 мин.)
Задача: создание мотивации на учебную деятельность «Я хочу и я могу».
1 |
Какой сейчас урок? Любите его? За что любите? (Чему учимся на этом уроке?) |
|
2. Актуализация знаний (15-17мин)
Задачи:
- повторить характеристику звонких и глухих согласных звуков;
- пропедевтическая работа над словообразованием - однокоренные слова.
Работа с текстом ( 8 мин)
Задача: формирование у детей типа правильной читательской деятельности (целенаправленное осмысление и освоение теста- до чтения, в процессе чтения и после чтения).
Первичное закрепление (3 мин)
Задача: Зафиксировать оформленное знание в виде правила.
Рефлексия.
Цель этапа - осознание собственной познавательной деятельности.
- Чему учились на этом уроке?
- В чём вы видите применения полученного знания?
- Что на уроке у вас хорошо получалось?
- Над чем надо ещё поработать?