Информационные технологии на уроках математики в начальной школе

Разделы: Начальная школа


Тип урока: Отработка открытого способа решения уравнений через решение конкретно-практических задач

Зона актуального развития:

учащиеся умеют:

  1. составлять по равенствам схемы;
  2. составлять по схемам равенства.

учащиеся знают:

  1. взаимосвязь между целым и частями;
  2. определение уравнения.

Цель урока: создание условий для открытия учащимися способа решения уравнений и применения открытого способа в конкретно-практических ситуациях.

Предполагается, что учащиеся:

  • в результате фронтального исследования откроют общий способ решения уравнений;
  • применят открытый способ при решении конкретно-практических задач во фронтальной и индивидуальной работе;
  • осознают связь способа решения уравнения с правилами нахождения целого и частей.

Предполагается, что использование персональных компьютеров:

  • учащиеся откроют для себя возможности современной компьютерной техники на этапе овладения способом решения уравнений;
  • учащиеся выполнят учебные действия контроля и самооценки.

Тренинг на персональном компьютере: выбор арифметических действий при решении уравнений.

Оборудование: интерактивная доска, проектор, учительский компьютер, ноутбуки учеников, подключенные к учительскому компьютеру по локальной сети, документ-камера, тетради, ручки, образовательный комплект Начальная школа Математика 2 «Кирилл и Мефодий»

Ход урока представлен в виде таблицы – Приложение.