Посвящение в родителей

Разделы: Работа с дошкольниками


Ведущая. Здравствуйте наши взрослые родители и конечно наши ребятки первой младшей группы. Сегодня у нас праздник торжественный, потому что взрослых мы посвящаем в родителей, а детей в дошколят нашего детского сада.

(Под музыку вбегает Буратино)

Вед. Ой, кто это? Ребятки – это Буратино! Здравствуй Буратино!

Буратино. Здравствуйте!

Вед. Куда это ты спешишь?

Буратино. Я иду в школу! Папа Карло купил мне азбуку. (Показывает)

Вед. В школу? А в детский сад ты уже ходил?

Буратино. А что такое детский сад?

Вед.

Что такое детский сад?
Здесь полным-полно ребят
Пока мамы на работе,
Они весело живут:
И гуляют, и играют,
И танцуют, и поют.

Исп. “Про садик”. (Поют дети подг. группы)

Буратино. Ничего себе, да в такой детский сад я сам рад придти. А что в детском саду ребята делают?

Вед. Они Буратино живут по расписанию и следят за режимом дня. Вот например с утра каждый день наши ребята выполняют веселую гимнастику. Сейчас ребята подготовительной группы тебе её покажут.

Буратино. Ой, я тоже попробую сделать гимнастику вместе с ребятами.

Исп. “Весёлая аэробика”

Буратино. Как весело, как энергично. А кто их этому учит?

Вед. Инструктор по физическому воспитанию (называет Ф.И.О.).

Буратино. Вот настоящий специалист.

Вед. И наши маленькие ребятки, тоже этому научаться.

Буратино. И я тоже буду учиться. А что дальше по режиму дня?

Вед. Вот послушай, наших ребят, они тебе расскажут.

1 реб.

После утренней зарядки
Ручки моем по порядку.
Завтрак ждёт нас всех полезный,
Ой, как пахнет вкусно-вкусно!

2 реб.

По программе нашей “Детство”
Занимаемся успешно,
Слушаем внимательно
Выполняем всё старательно!

3 реб.

А с И.О. муз. руководителя
Мы вместе
Поём мы звонкие песни,
Веселимся и танцуем,
Ни о чём мы не горюем!

Вед. И ребята покажут, как они поют. А ты Буратино повторяй за старшими ребятами и наши малыши с родителями тоже будут повторять. Чтоб веселее было.

Исп. “В садик мы ходили”

Вед. А ещё у нас есть мед. сестрички, которые всегда следят за здоровьем наших детей. (Называют И.О.)

Буратино. Ну тогда давайте поиграем в докторов, кто быстрее оденется!

Игра “Стань врачом”

Буратино. Здорово поиграли! А кто ещё заботится о ребятках в нашем садике.

Вед. Ребята тебе с удовольствием расскажут.

Как красив наш детский сад,
Веранды чистые стоят
Как мать – заботлива добра,
Всё сердце детям отдала
Наша заведующая …(И.О.).
Кто проверит, как рисуем,
Как играем и танцуем?
Наш методист…(И.О.).

Буратино. Вот теперь мне ещё больше захотелось ходить в детский сад. А после всех занятий, чем детишки занимаются?

Вед. А ты послушай…(имя ребёнка) и узнаешь.

Реб.

Вот пошли наши ребятки
Все на улицу гулять,
Любят все наши ребята
Дружно, весело играть.

Игра с погремушками

(Дети подг. группы показывают как играть, а потом играют дети мл. группы)

Реб.

Мы на улице гуляли,
Нагуляли аппетит
Вкусно повара готовят,
Будешь ты здоров и сыт.

Исп. “Овощи”

Реб.

Все мы съели за обедом
А теперь и отдохнем
В тихий час мы спать ложимся
Все уснули крепким сном.

Буратино. Ничего себе у них ещё и тихий час есть. Всё иду к заведующей записываюсь в садик.

Вед.

А ты ещё не знаешь:
Кто ребят с утра встречает
Словом ласковым поддержит,
Кто ребятам всегда поможет
Что не понял – растолкует.
Кто рисовать, лепить научит
За успех всегда похвалит?!
Да, это же наши добрые,
Ласковые иногда и строгие воспитатели.

(Ведущая, представляет воспитателей)

Буратино (подбегает к воспитателям). Возьмите меня к себе, а!? Я буду слушаться! Научите меня лепить и рисовать. (Воспитатели отвечают)

Вед. Буратино, да ты послушай дальше, что ребята делают после тихого часа. Буратино. А что, что дальше они делают?

Вед. Мы делаем закаливающие процедуры и полдничаем.

1 реб.

После сна все по порядку
Вместе делаем зарядку,
Спортом занимаемся,
Водою закаляемся.

2 реб.

Время полдника давно –
Ждёт парное молоко!

Игра “Молоко для пап и мам”

Буратино. Здорово вкусное молоко. Ребята, а веселиться и плясать вы умеете?

Реб.

Мы весёлые ребята,
Мы ребята - просто класс!
Пусть же музыка играет
Спляшем мы сейчас для Вас!

Исп. “Пляска парами”

Буратино. А что дальше?

Реб.

На столе чаёк с ватрушкой,
Эй, скорей за стол садись.
Очень вкусный ужин ждёт нас
Кушай вволю – не ленись!

Буратино. Ещё и ужин. Ждёт! Объедение.

Реб.

Вечером гулять выходим,
На погоду не глядим,
Если надо потанцуем –
И без дела не сидим.

Исп. “Вальс”. (Под конец танца входит в зал королева дошкольных наук)

Буратино. Здравствуйте, уважаемая! А вы, кто такая?

Королева. Я королева дошкольных наук пришла зачитать указ о принятии малышей в дошколят и посвятить мам и пап в родителей.

Указ такой:

1. Быть достойными воспитанниками её Величества Королевы; а именно:

- выполнять распорядок дня. (Буратино выкрикивает “Согласны”).

- обучать танцевальному и вокальному мастерству на музыкальных и физкультурных занятиях. (Буратино – “Согласны”)

2. Слушать воспитателей и педагогов в саду № 36 “Искорка”.

3. Изучать язык нашей родной Республики.

4. Принять в королевство Дошкольных Наук самых маленьких ребят.

5. В память об этом дне вручить медали нашего Дошкольного Королевства “Искорка”.

Буратино. А я хочу вручить всем ребятам угощения за то, что я побывал на таком замечательном празднике.

Вед. Слово предоставляется заведующей нашего детского сада… (И.О.).

(Все герои прощаются и уходят под музыку)

Вед. На этом наш праздник завершен, до новых встреч!