Урок-зачет по теме "Решение тригонометрических уравнений" в 10-м классе

Разделы: Математика


  • На зачет отводится 2 урока по 45 минут.
  • Оценивание решений осуществляют ученики 11 класса.
  • Материалы для проведения зачета подбирают  по образцу учащиеся 11 класса.

Задачи:

    • Продолжить работу по формированию умения решать тригонометрические уравнения.
    • Повторение путем решения примеров (учащиеся 11 класса).
    • Контроль и проверка знаний учащихся (10 класс.)
    • Подготовка к ЕГЭ.
    • Развивать и совершенствовать культуру математического труда, математическую речь.
    • Воспитывать умение объективно оценивать свои знания (оценивать чужой ответ).
    • Воспитание интереса к предмету.

Подготовительные этапы

I этап

Учащиеся 11 класса предложено выполнить домашнее или в классе  задание, оформленное на карточке указанным образом (таблица №1). Работу можно организовать по группам, в парах, самостоятельно.

Таблица №1

Студент_________________ экзаменатор__________________________

II этап

Обсуждение и проверка выполненного задания (применяются документ-камера и СМАРТ-доска).

III этап

Домашнее задание для 11-классников. По предложенной схеме составить задание для учащихся 10 класса (таблица №2).

Таблица №2

Студент_________________ экзаменатор__________________________

IV этап

Проверка учителем составленных заданий, корректирование заданий с учетом замечаний учителя.

Зачет в 10 классе

Организация:

  • Предварительно проводится жеребьевка, которая позволит организовать работу в парах.
  • Из числа учащихся 11 класса выбирается секретарь, которому выдается протокол и стекаются все сведения о ходе зачета.
  • В конце зачета секретарь сдает протокол и все индивидуальные таблицы с оценками учителю.
  • Во время зачета учитель находится в кабинете и является консультантом в спорных ситуациях.

V этап

Учащиеся 11 класса принимают зачет у учеников 10 класса с использованием подготовленных и откорректированных учителем материалов (таблица №3).

Таблица №3

VI этап

Выставление оценок.