- На зачет отводится 2 урока по 45 минут.
- Оценивание решений осуществляют ученики 11 класса.
- Материалы для проведения зачета подбирают по образцу учащиеся 11 класса.
Задачи:
- Продолжить работу по формированию умения решать тригонометрические уравнения.
- Повторение путем решения примеров (учащиеся 11 класса).
- Контроль и проверка знаний учащихся (10 класс.)
- Подготовка к ЕГЭ.
- Развивать и совершенствовать культуру математического труда, математическую речь.
- Воспитывать умение объективно оценивать свои знания (оценивать чужой ответ).
- Воспитание интереса к предмету.
Подготовительные этапы
I этап
Учащиеся 11 класса предложено выполнить домашнее или в классе задание, оформленное на карточке указанным образом (таблица №1). Работу можно организовать по группам, в парах, самостоятельно.
Таблица №1
Студент_________________ экзаменатор__________________________
II этап
Обсуждение и проверка выполненного задания (применяются документ-камера и СМАРТ-доска).
III этап
Домашнее задание для 11-классников. По предложенной схеме составить задание для учащихся 10 класса (таблица №2).
Таблица №2
Студент_________________ экзаменатор__________________________
IV этап
Проверка учителем составленных заданий, корректирование заданий с учетом замечаний учителя.
Зачет в 10 классе
Организация:
- Предварительно проводится жеребьевка, которая позволит организовать работу в парах.
- Из числа учащихся 11 класса выбирается секретарь, которому выдается протокол и стекаются все сведения о ходе зачета.
- В конце зачета секретарь сдает протокол и все индивидуальные таблицы с оценками учителю.
- Во время зачета учитель находится в кабинете и является консультантом в спорных ситуациях.
V этап
Учащиеся 11 класса принимают зачет у учеников 10 класса с использованием подготовленных и откорректированных учителем материалов (таблица №3).
Таблица №3
VI этап
Выставление оценок.