Пояснительная записка
Развитие личности, ее творческой индивидуальности становится главной задачей системы образования. Младший школьный возраст – благоприятный и значимый период для выявления и развития творческого потенциала личности, так как в этом возрасте закладываются основы творческой и образовательной траектории, психологическая база продуктивной деятельности, формируется комплекс ценностей, качеств, способностей, потребностей личности, лежащих в основе её творческого отношения к действительности.
Ещё недостаточно изучен педагогический аспект творческого потенциала учащихся начальной школы. Существует противоречие между резервом имеющихся теоретических и методических возможностей и недостаточностью использования этих возможностей как средств активизации и развития творческого потенциала младших школьников.
Всё более актуализируется проблема устранения противоречий, между возрастающими потребностями личности и сложившимися условиями, препятствующими творческому росту личности младшего школьника в процессе образования, а также необходимостью использования педагогических технологий развития творческого потенциала младших школьников.
Исходя из этого, чётко вырисовывается тенденция к поиску средств развития мыслительных способностей, связанных с творческой деятельностью ребёнка.
Работа представлена в виде презентации – Приложение 1.