Цель урока:
- изучить процесс архивации файлов;
- способствовать развитию познавательных интересов учащихся;
- воспитывать творческую активность и самостоятельность.
Тип урока: формирование и совершенствование знаний.
Метод обучения: словесный (рассказ, беседа), практический (работа с раздаточным материалом).
Уровень усвоения: II.
КМО:
- “Эффективный самоучитель работы на компьютере” Е. Михлин, Москва. 2003г
- раздаточный материал, карточка с вопросами.
Этапы | Содержательно-смысловые блоки | Деятельность преподавателя | Деятельность учащихся | Ожидаемый результат | Примечание |
I.1.1 | Организационный момент. | Приветствует учащихся. Проверяет готовность учащихся к уроку. | Приветствуют преподавателя | Учащиеся готовы к уроку | |
1.2. | Объявление темы и целей урока | Записывает тему урока на доске | Записывают тему урока в рабочих тетрадях | ||
1.3 | Проверка домашнего задания | Задаёт учащимся вопросы по изученной теме. | Отвечают на вопросы, решают задачи. | Повторяют изученный материал, отвечают на вопросы, решают задачи. | |
II. 2.1. | Основная тема. Понятие процесса архивации файлов. |
Объясняет процесс сжатия информации, рассказывает о программах - архиваторах. | Слушают, участвуют в беседе, конспектируют изучаемый материал. | Проявляют умение слушать и конспектировать изучаемый материал. | |
2.2. | Закрепление. | Определяет работу с раздаточным материалом.
Задает вопросы. Проверяет работу учащихся. |
Работают с раздаточным материалом. Отвечают на вопросы. | Запоминают изученную тему. | Раздаточный материал. |
III. 3.1. | Объявление оценок и их комментарий. | Объявляет оценки за урок. | |||
3.2. | Домашнее задание. | Записывает домашнее задание на доске. | Записывают домашнее задание в рабочих тетрадях. |