ЦЕЛЬ УРОКА: Закрепить и
систематизировать знания и умения учащихся. ЗАДАЧИ: Образовательные
Развивающие
Воспитательные
Методы обучения
Оборудование урока
Предварительная работа Поиск информации в Интернете Анализ и классификация собранного материала ХОД УРОКА |
||||
ЭТАПЫ | СОДЕРЖАНИЕ УРОКА |
ВРЕМЯ (МИН.) |
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
|
УЧИТЕЛЯ | УЧАЩИХСЯ | |||
1 | ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП | 1 | Организационная | Сообщают об отсутствующих |
2 | СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ УРОКА Так как приближается Новый Год, наш урок будет необычным. Все задания, которые будут вам предложены, связаны с этим праздником: "Новогодняя ёлка", "Приглашение на Карнавал", "Программа Карнавала", "Поздравление с Новым Годом". Выполняя эти задания, мы повторим и обобщим всё то, что знаем о возможностях текстового процессора Word. В ходе урока вы ответите на вопросы домашнего задания устно и в тесте и выполните практическую работу. |
2 | Сообщает тему и цель урока. | Слушают |
3 | проверка домашнего задания. Обратите внимание - у вас на столах лежат тесты (I и II варианты), включающие 8 вопросов. Ответив на вопросы своего теста, вы должны поменяться с соседом по парте и проверить друг у друга. Правильные ответы обвести кружочком ручкой другого цвета или карандашом и цифрой написать их количество. Учащимся предлагается проверить свой тест и самостоятельно поставить оценку. |
7 | Объясняет ход работы над тестом.
По окончанию работы с помощью мультимедиа проектора, на слайде показывает правильные ответы и критерии оценки теста |
Отвечают на вопросы теста, проверяют
друг у друга. Учащиеся сравнивают свои ответы с правильными, приведёнными на слайде и согласно критериям ставят оценку. |
4 | закрепление учебного материала Сейчас мы повторим назначение и функции некоторых клавиш. Перед вами Новогодняя ёлка, украшенная шарами. За каждым шаром вопрос, на который вы должны ответить. Я раздаю вам открытки - поздравления с соответствующими номерами. Давайте ответим на вопросы - "сняв" новогодний шар с ёлки. |
10 | Раздаёт открытки. Открывает шары (с
помощью мультимедиа проектора) на слайде и озвучивает вопросы, после ответа ученика выводит ответ. Приложение 4. (Слайды 5 - 24) |
Ученики называют номер шара и отвечают на вопросы. |
5 | практическая работа 1. Систематизация учебного материала. Переходим к практическому заданию. Сегодня в преддверии Нового Года из материала, который был заготовлен заранее, вы должны создать: Приглашение на Карнавал, Программу Карнавала, Поздравление с Новым Годом. Давайте вспомним некоторые приёмы работы: Как создать фон? Вставить рисунок из файла в Word? Что необходимо сделать, чтобы таблица была невидимой? Представление текста в виде списка? 2. Самостоятельная работа. На доске перед вами варианты заданий для самостоятельной работы, которые скрыты за снежинками (слайд 25). I вариант - создать поздравительную открытку. II вариант - создать программу Карнавала III вариант - создать приглашение на Карнавал. В вашей работе должно быть: Название - объект WordArt Красочный фон, рамка Картинки Часть текста оформлена в виде списка Изменён шрифт: размер, стиль, цвет Таблица - удалить границы Дополнительные элементы. Пожалуйста, пройдите к доске снимите снежинку и скажите номер задания и затем пройдите к компьютеру. |
6 15 |
Объясняет Оценивает правильность ответа и напоминает, показывая на слайде. Выводит на слайд информацию - подсказку (Слайд 26). даёт рекомендации по выполнению работы, выводит варианты самостоятельной работы(Слайд 25) возвращает слайд информацию - подсказку, после оформления названия работы контролирует выполнение работы учащимися оказывает индивидуальную помощь по мере необходимости |
Слушают Отвечают. Слушают рекомендации к работе, получают вариант задания и выполняют работу за компьютером: создают фон; вставляют рисунок, таблицу; набирают название; вставляют текст, копируя его из файла "Новый Год" изменяют шрифт сохраняют данную работу. |
7 | ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Подведём итоги сегодняшней работы Открытку создавали - 3 человека Программу Карнавала - 4 человека Приглашение на Карнавал - 3 человека После анализа индивидуальных работ Сегодня мы повторили и закрепили знания и навыки по работе в текстовом процессоре Word. Домашнее задание: составить кроссворд на тему "Новый Год", используя 15 слов. Сегодня на уроке все хорошо работали и получили оценки. Спасибо за работу, до свидания! |
4 | Анализирует работы, отмечает лучшие -
обосновывая их выбор. Выставляет оценки и их комментирует |
Смотрят лучшие работы. Записывают в дневник |
Используемые ресурсы: