Цели и задачи:
- закрепление и развитие навыков построения симметрий и поворота;
- повышение интереса к предмету, воспитание чувства коллективизма, развитие самооценки;
- развитие самостоятельности, графической аккуратности, расширение кругозора.
Этапы урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Результат |
1. Оргмомент | 2 мин | Тема урока, цели урока | Проверяют готовность к уроку | Формирование умения готовить свое рабочее место |
2. Актуализация знаний учащихся. Проверка домашнего задания | 4 мин | 1. Работа на доске - 3 ученика (приложение 1). 2. В это время фронтальная работа с классом: а) информация о домашнем задании; б) устный опрос (приложение 1) | Отвечают на вопросы учителя с мест | Получение информации о готовности учащихся к дальнейшей работе |
3. Работа в парах | 28 мин | Консультативная помощь. Фиксирование наличия домашнего задания, результатов выполнения заданий в парах в таблице | Работа в парах по карточкам (приложение 2) | Контроль умений и навыков, повышение интереса к предмету, развитие самостоятельности |
4 . Домашнее задание | 1 мин | Раздать индивидуальные карточки с домашним заданием | Записать задание в дневник | |
5. Итог урока | 5 мин | Информация по значениям получившихся слов (приложение 3) | Ставят оценки в дневник | Расширение кругозора |