Цель:
- Обобщение изученного материала по теме «Праздники»;
- Актуализация лексических и грамматических навыков;
- Поддержание интереса к изучению английского языка;
Оборудование:
1. Вывеска «welcome to the Hallowe’en party!»;
2. Стенгазета «Hallowe’en»;
3. Табло и фишки для игры «Tic-Toc-Toy»;
4. Пара ботинок для игры «I’m ready…»;
5. Два скелета, вырезанных из плотной бумаги для игры «Skeleton Fun»;
6. Два приведения, вырезанные из тонкой бумаги для игры «Blow the Ghost»;
7. Мешочек с бобами и тыква, вырезанная из бумаги для игры «Pumpkin Bean Bag».
Ход мероприятия
1: Welcome to our party, dear guests!
2: Today we celebrate Halloween!
1: Halloween is a great holiday for children and adults!
2: We all have a wonderful time celebrating the fun holiday! Are you ready?
1: But, first of all, what do you know about this holiday?
(появляются участники представления и разыгрывают сценку, см. Приложение 1).
2: And now, we must divide into two teams. This team is «BAT»! And this team is «RAT»! (команды представляют себя)
1: Who is it? What is it?
«Guess, please.» Командам по очереди зачитываются стихи героями праздника. Они должны угадать кто это.
I fly at night,
I hunt by sound,
I live in a cave,
And sleep upside down.
People are scared,
They shouldn’t be.
I eat mice and bugs.
Please, don’t hurt me.
Out of the graveyard
Filled with stones,
No hair or skin,
I’m nothing but bones.
What am I?
My door is gone.
My windows cracked.
Ghosts float through walls
And then float back.
You hear strange noises:
Bam, bang, and whack!
I like to stay
Just out of the sight.
If you see me,
I might be white.
I float through houses
In the black of night…
My face is green,
My laugh is mean.
I hiss and spit,
I ride a broom
On Halloween.
Who am I?
My eyes are gold,
My fur is black
And arch my back.
My claws are sharp.
I might attack!
«Halloween Words»
На доске написано слово «Halloween». По сигналу за 5 минут команды должны написать как можно больше слов, состоящих из букв, которые есть в слове Halloween. Учитывается не только скорость, но и правильность написания.
For example: hall, all, low, new, hello…
«Pumpkin Bean Bag»
Из картона вырезается маска и раскрашивается в оранжевый цвет. Вместо носа, глаз и рта вырезаются отверстия, в которые нужно будет бросить небольшой мешочек с бобами. Дети по очереди пытаются по пасть в отверстия: за попадание в рот – 5 очков, в нос – 10, за каждый глаз по 20 очков.
«Blow the Ghost»
Вырезаются привидения из тонкой бумаги. Привидения лежат на полу перед каждой командой. Необходимо передвинуть привидение в сторону обозначенной линии, помахивая, как веером листком плотной бумаги. Привидение как бы летит, подгоняемое ветерком от ваших движений.
Размер: 60x40 см.
«Skeleton Fun»
Игрокам двух команд дается задание собрать скелет из «костей», которые предварительно вырезаются из плотной бумаги. Чем больше «костей», тем сложнее.
«I’m ready…»
Участники двух команд выстраиваются в две шеренги. Около первого игрока стоит пара ботинок. Он берет один ботинок и предает его другим игрокам по очереди. Последний игрок берет ботинок, бежит к его паре, надевает их оба и кричит: «I’m ready…». Побеждает команда, которая быстрее «обует» всех игроков.
«Tic-Toc-Toy»
Русская игра «Крестики-нолики», только табло – макет тыквы или домика, а фишки каждой команды – тыковки и привидения.
Фишки
«Magic spell»
Появляется ведьма. Она что-то замешивает в своем котле, повторяя слова:
Two black cats,
Three black bats,
Four witches hats,
Five white rats,
Abracadabra tail of dog,
You are turned into a frog.
Now write your own magic spell. Can you draw the ingredients?
Two…
Three…
Four…
Five…
Abracadabra….
You are turned into a…
1: You are very good today!
2: And now – Rats and Bats - DANCE!
Список литературы и источников
- «The happiest Halloween»/ English, № 20 – 2007 – с. 33-34.
- http://www.britishcouncil/org/learnenglish
- Дзюина Е.В. Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке. 1-4 классы. – ВАКО – 2006.