Цель проведения праздника:
- познакомить родителей с достижениями детей за учебный год и их творчеством.
Подготовка к празднику:
- класс разбит на группы.
- Видеофильм “Жизнь 2-Б”, летопись.
- Математика: карточки с выражениями и задачами.
- Русский язык: карточки с орфограммами.
- Смайлики.
- Грамоты детям и подарки, благодарности родителям.
- Творческие работы по технологии и ИЗО.
- Круги жёлтого, красного, синего и зелёного цвета.
Оформление:
- Оформление для доски:
- пословицы (Знание - сила! Где есть желание, найдётся путь! Неграмотный – что слепой! ),
- окна (вывешиваются на доску последовательно),
- музыка,
- фонограмма песни “Круто ты попал”.
- Класс украшен шарами.
Ход праздника
Орг. момент: игра “Точка, точка…”
Дети стоят около парт и коллективно произносят слова, сопровождая движениями:
“ Точка, точка, запятая,
Вышла рожица кривая!
Палка, палка, огуречик-
Получился человечек!”
Называют своё имя и имя одноклассника, одноклассник называет следующего, чьё имя назвали, тот садиться. Так до тех пор пока не сядут все ученики.
Учитель: Добрый вечер, уважаемые папы, мамы и гости! У нас сегодня необычное мероприятие под названием “Наши окна”. Существуют разные окна: окно дома, газета “Окна”,телепередача “Окна”,а мы с вами сегодня заглянем в “Окно” 2 “Б” класса и узнаем как жил наш класс в течение всего учебного года.
1 окно “Жизнь класса”( вывешивается на доску)
Учитель:
Я скажу вам без прекрас
Дорогой 2 “Б” класс!
Год прожили мы нелёгкий:
Были “2” и “5”,
Были слёзы, был и смех,
Было разное на всех.
Мы характер узнавали,
И друг друга испытали.
И хоть часто мы болели,
А второй класс одолели.
Правда, каждый как уж смог
Год учебный превозмог.
Вообщем, била жизнь ключом-
Трудности нам нипочём!
А как всё началось!
( показ видеофильма и летописи )
2 окно “ Наши уроки”
Наша жизнь- это наши уроки. Что было важным на уроках во втором классе.
1 урок – Литературное чтение.
Учитель: - Чем занимались на уроках чтения? (Читали, пересказывали, учили стихи, составляли рассказы о герое, инсценировали произведения …)
А самое лучшее мы вам покажем.
Учитель:
- Я хочу вам дать совет:
Кто с книгой по свету шагает,
Кто с нею умеет дружить.
Тому эта книга всегда помогает
Учиться, работать и жить!
Всегда любите книжки,
Девчонки и мальчишки!
2 урок – Русский язык.
Учитель: - “Прекрасен русский язык. Мы говорим, используя язык, слышим речь, изучаем его, а сколько интересного впереди…
Карл Пятый, римский император, говаривал, что испанским языком с богом, французским с друзьями, немецким с неприятелем, итальянским с женским полом говорить прилично. Но если бы он российскому языку был искусен, то… нашёл бы в нём великолепие испанского, живость французского, крепость немецкого, нежность итальянского…” - так писал о русском языке М.В.Ломоносов.
Учитель:- Кто же из вас лучше всех знает русский язык?
- Игра “Угадай орфограмму”
- Работа с предложением
- Словарный диктант (10-12 слов, проверяют родители)
3 урок - Математика.
Учитель: - Самым главным на уроках математики в этом году было изучение таблицы умножения.
- Работа в парах по карточкам
- Нахождение произведения чисел
- Игра “Карусель” (решение задач)
4 урок - Окружающий мир.
( показ проектных работ)
5 урок – Английский язык.
(Инсценировка сказок, песни на англ.яз.)
3 окно “ Здоровье”
Учитель:
Я здоровье сберегу
Сам себе я помогу.
Физкультминутки:
- Игра “Запрещённые движения”
- Зарядка для глаз
- Зарядка для позвоночника
4 окно “Настроение”
Учитель: - Смех без причины – это признак хорошего настроения. А какое настроение у вас?
(Ученики показывают карточки со смайликами)
5 окно “Досуг”
Учитель:
- Были разные моменты,
И спектакли, и концерты,
Боулинг и супер-старты
Выявляли мы таланты.
А какие талантливые у нас дети вы сейчас сами увидите.
(Танец “Дворик”).
6 окно “Успех”
Учитель: - Чтобы к каждому из вас пришёл успех, надо каждому представить ясно, желать пылко, верить искренне, действовать с энтузиазмом и тогда к тебе придёт успех (Награждение детей).
Саша Иванов – джентельмен,
Очень нравится он всем.
Никому не доставляет
Никаких проблем.Кутявина Аня
Кода всё успевает?
Ответственная очень,
Ни о чём не забывает.А Касимова Руслана
С удивительным талантом.
Непременно станет
Известным музыкантом.У Цукановой Арины
Всегда есть своё мнение.
Она очень внимательна
И самостоятельна.Нос курносый, озарной,
Кудри – завитушки.
Не соскучшься с тобой,
Вахрушев Илюшка!
И т.д.
7 окно “Спонсоры”
Учитель:
- Кто является конкретно моим спонсором?
Это, прежде всего, моя семья:
Поддержкой, вдохновением, пониманием.
- Ребята, а кто является вашими спонсорами?
А почему вы так считаете?
- И родители у нас-
Это тоже супер-класс!
(Награждение родителей детьми)
- И от себя лично я тоже хотела бы поздравить всех родителей.
(Вручение благодарственных писем)
8 окно “Оценка”
- Моя оценка работы с классом.
- Оценка детей (Оформить плакат в виде облаков с сочинениями учеников на тему “Как прошёл год”)
- Оценка родителей (Родители выбирают кружочки разных цветов: красный - отлично, жёлтый – хорошо, зелёный – надо сделать ещё, синий – не получилось.)
Учитель:
- Вообщем, била жизнь ключом,
Трудности нам ни по чём!
Желаю вам в каникулы
Получше отдохнуть,
А осенью отправиться
Снова в школьный путь!
9 окно “Лето”
Заключительная песня.
Песня “Круто я попал”
Пролетел второй год быстро
Не заметили его.
Нам учиться было просто,
А порою нелегко.
И родителям досталось,
Ну чего уж тут скрывать-
Орфограммы и английский,
Петерсона изучать.Припев: Хватит! Отдохнуть нам пора!
Рады все! Лето, здравствуй!И кричим мы: “Ура!”
Мы дружнее с каждым годом,
Хоть вредны и озорны.
Даже гриппом поболели
Нынче очень дружно мы!
Обещаем с каждым годом
Станем дружбу укреплять!
Не волнуйтесь! И учёбе
Время будем уделять!
Припев.