Задачи: вызвать интерес к устному народному творчеству, в частности к сказке. Способствовать освоению диалогической формы речи, развитию и обогащению словарного запаса. Развивать логическое мышление. Закрепить умение выкладывать из 2-3 частей. Воспитывать чувство доброты, желание помочь нуждающимся.
Материал: игрушка – курочка, магнитная доска, мнемотаблицы по сказке “Курочка ряба”, Д/и “Сложи целое”, Д/и “Найди золотое яйцо”, шоколадные яйца для угощения детей.
Предварительная работа: чтение сказки, знакомство с мнемотаблицами.
Конспект занятия в I младшей группе по сказке
“Репка”.
Задачи: вызвать интерес к сказке “Репка”. Формировать у детей умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, отвечать на поставленные вопросы. Закрепить понятия: маленькая, побольше, большая. Обогащать словарь детей, способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи. Воспитывать доброжелательное отношение к героям сказки.
Материал: резиновый театр “Репка”, Д/и “Разложи по возрастанию”.
Предварительная работа: чтение и рассказывание сказки “Репка”, рассматривание овощей в натуральном виде и на картинках, знакомство с П/и “Репка-репонька”.
Конспект занятия в I младшей группе по сказке
“Колобок”.
Задачи: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию вслед за воспитателем отдельных слов и фраз. Активизировать речь детей, развивать артикуляционный аппарат, мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.
Материал: фланелеграф, персонажи сказки на фланелевой основе, карточки с зайцем в белой шубке и серой, кусочек теста.
Предварительная работа: чтение сказки колобок, знакомство с дикими зверями и их отличительными особенностями.