Тема: «Проектная, учебно-исследовательская и практическая деятельность».
Цели:
- Овладеть методикой проектной, учебно-исследовательской и практической деятельностью.
- Научить учащихся правильно ставить цели и задачи, прогнозировать конечный результат, проводить исследования и в соответствии с требованиями оформлять работу.
Основные критерии, характеризующие профессиональную деятельность педагога-исследователя: |
|
|
Мои профессиональные дефициты, как педагога-исследователя: |
|
|
Основные задачи по повышению профессионализма: |
|
|
Мои действия: | ||
Мероприятия: | Сроки реализации | Необходимые ресурсы |
Кадровая школа. Курсы «Нормы и требования к процессу и результату учебно-исследовательской деятельности школьников». | Ноябрь, февраль | Информационные ресурсы Дворца пионеров и школьников |
Разработка образовательной программы | Ноябрь | Информационные ресурсы |
Освоение методики учебно-исследовательской деятельности | Декабрь – январь | Дистанционные курсы «Юный исследователь» |
Изучение материалов в периодических изданиях, интернет и т. д. | В течение года | Интернет ресурсы |
Создание банка данных по исследовательской работе | Ноябрь – январь | Информационные ресурсы МОУ |
Составление картотеки методической литературы по учебно-исследовательской деятельности | Ноябрь – декабрь | Информационные ресурсы |
Организация и проведение семинара «Проектная, учебно-исследовательская и практическая деятельность школьников в МОУ» (совместно с зам. директора по УВР) | Ноябрь 2008 год | Информационные ресурсы МОУ |
Создание педагогического общества «Исследователь» | Ноябрь – декабрь | Информационные ресурсы МОУ |
Выступление на РМЦ с докладом «Проектная, учебно-исследовательская и практическая деятельность школьников» | Январь 2009 год | Информационные ресурсы РМЦ |
Работа в районной творческой группе «Организация исследовательской деятельности в образовательном учреждении» | 11.11.2008 Январь, 2008 год |
ЦОР, банк данных исследовательских работ учащихся школ района |
Вовлечение учащихся в проектную и учебно-исследовательскую деятельность (совместно с психологом – анкетирование) | В течение года | Информационные ресурсы МОУ |
Изучение с учащимися современных форматов исследовательской деятельности | Декабрь | Информационные ресурсы МОУ |
Отбор тем для проектной, учебно-исследовательской деятельности | Ноябрь – декабрь | Информационные ресурсы МОУ |
Участие в районной научно-практической конференции | Январь, 2008 год | Информационные ресурсы УДО |
Участие в третьем Всероссийском конкурсе научно-инновационных проектов 2008–2009 учебного года «Чистая планета для нашего будущего» для старшеклассников (компания «Сименс в России) | Январь – февраль | Всероссийский конкурс |
Участие в краевом конкурсе «Моё Красноярье» | 2008 – 2009 г. | Краевой конкурс |
Участие в других конкурсах |