Цель проекта: узнать, как и где изготавливаются печенья.
Педагогические задачи проекта:
Познакомить детей с процессом производства кондитерских изделий на фабрике “Карон”. Дать конкретные представления о труде кондитеров и людей вспомогательных профессий, о элементарных трудовых действиях, оборудовании производства, продуктах, используемых в выпечке печенья и вафель. Помочь увидеть результаты труда работников кондитерской фабрики.
Дать детям знания об истории кондитерских изделий. Рассказать о традиции изготовления пряников на Руси и печений в Европе.
Закреплять представления о простейших геометрических фигурах. Уметь классифицировать их по различным признакам. Учить делить круг, квадрат на две и четыре равные части, различать, что целое больше части, а часть меньше целого. Продолжать учить определять объем жидких и сыпучих тел с помощью условной мерки. Развивать глазомер. Закрепить знания о монетах.
Развивать у детей стремление отражать свои представления и впечатления в продуктивной деятельности (изобразительная, сочинение рассказов, сказок, стихотворений, загадок, реклам) и сюжетно-ролевых играх.
Расширять кругозор детей. Развивать наблюдательность, любознательность, речь. Поддерживать в детях желание подражать взрослым, их умению проявлять активность в процессе трудовой деятельности
Воспитывать уважение к труду кондитеров, результату деятельности.
Возраст участников проекта: 6-7 лет, подготовительная группа МДОУ Состав участников проекта: групповой, подготовительная группа МДОУ
Тип проекта: проект носит комплексный характер – включает в себя исследовательско-творческую, познавательную и практическую деятельность..
Срок реализации: долговременный, в течении года.
Ход проекта: (см. приложение).
Последующий проект: “Что дает нам колосок?”