1 класс | 2 класс |
---|---|
Цели и задачи:
|
Цели и задачи:
|
Общие цели и задачи:
|
|
Ход урока I. Организационный момент На доске написано стихотворение с пропущенными словами. Мы пришли сюда ... (учиться).Рядом со стихотворением – столбик слов: (на полосках бумаги) ленитьсяУчащимся предлагается выбрать из данных слов подходящие по смыслу, вставить их в стихотворение и тем самым задать себе настрой на урок. Примечание: Стихотворение, получившееся у учеников, может отличаться от оригинала. |
|
II. Математическая разминка 1. Карточки с числами: 16, 15, 3, 6, 17, 11, 4, 20, 2, 7, 10. Задание: 1 класс – обвести в кружок числа, которые уже изучили. 2. Игра «Молчанка» (с сигнальными карточками) - Покажите число, стоящее за числом 5. 3. Игра «Внимание» (даны геометрические фигуры с числами на них) Задание: посмотреть на аншлаг несколько секунд и запомнить то, что изображено на нём. - Вспомните, какие геометрические фигуры были на аншлаге? |
|
1 класс Инструктаж к самостоятельной работе. III. Самостоятельная работа Работа на карточках. (Приложение 1) Задание: Сосчитать предметы. Найти цифру, которая определяет их количество. Лишние цифры зачеркнуть. Дополнительное задание: Раскрасить. |
2 класс Оформление записей в тетради (число). III. Работа с учителем 1. Сообщение темы урока. 2. Работа с учебником. Решение задачи. a) Чтение задачи учителем.
d) Выбор действия.
e) Запись решения и ответа в тетради. |
Физкультминутка
Вдох и выдох! |
|
IV. Работа с учителем 1. Сообщение темы урока. 2. Проверка самостоятельной работы. 3. Работа по теме урока.
4. Инструктаж к самостоятельной работе. |
3. Инструктаж к самостоятельной работе. IV. Самостоятельная работа Работа на карточке. Задание: Решить примеры. Записать их в тетрадь в порядке возрастания ответов. 13 см + 5 см = |
V. Самостоятельная работа Работа в тетради на печатной основе. Задание: «Засели домик». (Состав числа 7) Часть «окошек» открыта.Ученику даны в помощь счётные палочки. |
V. Работа с учителем 1. Проверка самостоятельной работы. На доске записаны примеры с ответами в нужном порядке. Ученики сверяют свои записи с записями на доске. 2. Логическое упражнение. «Выполни просьбы букв». (Приложение 3)
Примечание: Вариантов решения может быть несколько. 3. Инструктаж к самостоятельной работе. |
Физкультминутка
«Раз» - согнуться, разогнуться. |
|
VI. Работа с учителем 1. Проверка самостоятельной работы. Ученик самостоятельно сверяет «домик» с «ёлочкой». 2. Работа с учебником. Решение задачи. a) Чтение задачи учителем.
c) Выбор действия. |
VI. Самостоятельная работа Ученикам раздаются вырезанные геометрические фигуры. Задание: Измерить стороны фигуры. Начертить в тетради отрезки такой же длины. |
VII. Итог урока 1. Проверка самостоятельной работы во 2 классе. - Отрезки какой длины вы начертили? 2. Оценивание учащихся. 3. Рефлексия. - Вспомните задания, которые выполняли на уроке. Какие из них вам было интересно выполнять? |
Тема: 1-й класс – "Состав числа 7". 2-й класс - "Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении"
Разделы: Начальная школа
Класс: 1