Конспект занятия по английскому языку для детей 5–6 лет (1-й год обучения) "Привет, дружок!"

Разделы: Иностранные языки, Работа с дошкольниками


Цель занятия:

  • Образовательный аспект:- реализовать стимулятивное (подражательное) общение как элемент игрового моделирования, которое является основой деятельности детей на начальном этапе обучения.
  • Воспитательный аспект: - создание условий для общения в процессе занятия; приобщение к культуре страны изучаемого языка.
  • Развивающий аспект: развивать навыки восприятия иностранной речи с видеозаписи и речи педагога; пробудить интерес к изучению иностранного языка.

Применяемые технологии:

  • коммуникативно-ориентированного обучения;
  • развития познавательных интересов;
  • учебно-познавательная игра.

Оборудование и пособия: мультимедийная установка; компьютер; видеокурс "Английский вместе с Хрюшей и Степашкой" (ООО Мега Видео); презентация "Великобритания"; презентация "Фонетическая сказка"; игрушка Вини-Пух; заготовки для изготовления пальчиковых кукол, карандаши, клей.

Ход занятия

1. Здравствуйте, ребята. Меня зовут Лариса Владимировна. Ребята, а вам сказали, для чего мы все тут собрались?

Нет, это совсем не урок. То, что у нас с вами сейчас произойдет, называется другим словом. Это ЗАНЯТИЕ. У этого слова совсем другой смысл. Занятие - значит занятное, интересное.

Посмотрите на стенд и попробуйте догадаться, чем же мы с вами сегодня будем заниматься? Правильно, английским языком.

А как вы догадались? Молодцы, вы очень информированные люди.

Просмотр презентации "Великобритания". (Презентация 1)

Беседа о важности изучения английского языка. Демонстрация карт.

2. Но для того чтобы начать знакомство с английским языком нам понадобятся помощники. И я знаю, кто нам сумеет помочь. Думаю, что и вы их прекрасно знаете и любите.

(Просмотр фрагмента видио-урока №1 "Английский вместе с Хрюшей и Степашкой".)

Физминутка под песенку.

3. T: Ребята, посмотрите у нас ещё один гость. Вы его узнали? Кто это?

Ch: Вини-Пух.

T: Правильно, Винни-Пух. Вы уже знаете что Винни-Пух родом из Великобритании. Рассказал о его приключениях английский сказочник Александр Алан Милн.

Винни, хоть и игрушечный медвежонок, умеет говорить по-английски.

- Hello, I am Winnie. (Игрушка)

- Hello, Winnie. I am L.V.

Ребята, Винни очень гордится, тем, что умеет говорить, поэтому он каждый день тренирует свой язычок. Давайте и мы потренируемся вместе с ним.

Демонстрация презентации "Фонетическая сказка" 1 часть; отработка произношения звуков.

(Презентация 2)

Каждый день Винни совершает много дел. По утрам он протирает зеркало, но сначала подышит на него: [h-h-h].

Потом он смотрит в зеркало и удивляется, какой он симпатичный: [ou-ou-ou].

От этого у него всегда повышается настроение, и он поёт:

[e-e-e, he-he-he, l, l, l, lou-lou-lou, he-lou, he-lou, he-lou].

Ему так нравится эта игра, что он забывает про время. Он очень огорчается, когда видит что опаздывает к завтраку: [ai-ai-ai].

На завтрак Винни обожает отведать мёду [em-em-em].

Мёд очень вкусный и Винни восхищается: [ai-em, ai-em, ai-em].

Посмотрите, в гости к Винни приехали гости из России. Кто это? Правильно, посмотрите, как они здороваются и знакомятся.

Hello! I am Хрюша! - Hello, I am Winnie. (Игрушка)

Hello! I am Степашка! - Hello, I am Winnie.

Hello! I am Филя! - Hello, I am Winnie.

Hello! I am Каркуша! - Hello, I am Winnie.

T: Ребята, теперь Винни хочет с вами поздороваться и познакомиться.

- Hello, I am Winnie.

- Hello, Winnie. I am L.V.

- Hello, I am Winnie.

Ch1: - Hello, Winnie. I am : etc.

4. T: Ребята, вам нравится Винни-Пух? Давайте сделаем каждому из вас маленького друга, с которым вы могли бы говорить по-английски. (Изготовление пальчиковых кукол) (приложение 3)

5. T: Вот какие замечательные медвежата у вас получились, поздоровайтесь каждый со своим медвежонком и познакомьтесь.

(Презентация 4)

Демонстрация презентации "Фонетическая сказка" 2 часть; отработка произношения звуков.

6. T: Ребята, а кто помнит, как зовут друзей Вини-Пуха? Молодцы правильно.

Давайте посмотрим, как там они поживают в сказочном лесу?

Часто друзья приходят в гости к Винни-Пуху .

Тигра любит попугать медвежонка. Он кричит из-за двери страшным голосом: [g-g-g]

Частенько прибегает Пятачок.

Он очень устал и тяжело дышит: [u-u-u].

Он стучится в дверь: [d-d-d],

[gud- gud- gud]

топает ножками, чтобы стряхнуть пыль [b-b-b] и заходит в дом.

Друзья очень рады встрече.

Они весело напевают:

[ai-ai-ai][bai-bai-bai]['gud' bai] ['gud' bai] ['gud' bai]

Молодцы! Замечательно!

Впереди их ждут новые приключения. А нам пора попрощаться с ними и сказать им:

Goodbye!

Давайте ещё раз попрощаемся по-английски. Молодцы, у нас всё замечательно получилось.

T: Ребята, давайте повторим чему мы научились на занятии?

Ch: Здороваться, знакомиться, прощаться,

T: Что интересного вы узнали о Великобритании?

Если вам понравилось занятие, и вы хотите учить английский язык, прикрепите весёлые солнышки на доску, а если не понравился - прикрепите печальные тучки.

T: I'm very glad to be with you today. Now, it's time to say Goodbye