Цель занятия:
Применяемые технологии:
- коммуникативно-ориентированного обучения;
- развития познавательных интересов;
- учебно-познавательная игра.
Оборудование и пособия: мультимедийная установка; компьютер; видеокурс "Английский вместе с Хрюшей и Степашкой" (ООО Мега Видео); презентация "Великобритания"; презентация "Фонетическая сказка"; игрушка Вини-Пух; заготовки для изготовления пальчиковых кукол, карандаши, клей.
Ход занятия
1. Здравствуйте, ребята. Меня зовут Лариса Владимировна. Ребята, а вам сказали, для чего мы все тут собрались?
Нет, это совсем не урок. То, что у нас с вами сейчас произойдет, называется другим словом. Это ЗАНЯТИЕ. У этого слова совсем другой смысл. Занятие - значит занятное, интересное.
Посмотрите на стенд и попробуйте догадаться, чем же мы с вами сегодня будем заниматься? Правильно, английским языком.
А как вы догадались? Молодцы, вы очень информированные люди.
Просмотр презентации "Великобритания". (Презентация 1)
Беседа о важности изучения английского языка. Демонстрация карт.
2. Но для того чтобы начать знакомство с английским языком нам понадобятся помощники. И я знаю, кто нам сумеет помочь. Думаю, что и вы их прекрасно знаете и любите.
(Просмотр фрагмента видио-урока №1 "Английский вместе с Хрюшей и Степашкой".)
Физминутка под песенку.
3. T: Ребята, посмотрите у нас ещё один гость. Вы его узнали? Кто это?
Ch: Вини-Пух.
T: Правильно, Винни-Пух. Вы уже знаете что Винни-Пух родом из Великобритании. Рассказал о его приключениях английский сказочник Александр Алан Милн.
Винни, хоть и игрушечный медвежонок, умеет говорить по-английски.
- Hello, I am Winnie. (Игрушка)
- Hello, Winnie. I am L.V.
Ребята, Винни очень гордится, тем, что умеет говорить, поэтому он каждый день тренирует свой язычок. Давайте и мы потренируемся вместе с ним.
Демонстрация презентации "Фонетическая сказка" 1 часть; отработка произношения звуков.
Каждый день Винни совершает много дел. По утрам он протирает зеркало, но сначала подышит на него: [h-h-h].
Потом он смотрит в зеркало и удивляется, какой он симпатичный: [ou-ou-ou].
От этого у него всегда повышается настроение, и он поёт:
[e-e-e, he-he-he, l, l, l, lou-lou-lou, he-lou, he-lou, he-lou].
Ему так нравится эта игра, что он забывает про время. Он очень огорчается, когда видит что опаздывает к завтраку: [ai-ai-ai].
На завтрак Винни обожает отведать мёду [em-em-em].
Мёд очень вкусный и Винни восхищается: [ai-em, ai-em, ai-em].
Посмотрите, в гости к Винни приехали гости из России. Кто это? Правильно, посмотрите, как они здороваются и знакомятся.
Hello! I am Хрюша! - Hello, I am Winnie. (Игрушка)
Hello! I am Степашка! - Hello, I am Winnie.
Hello! I am Филя! - Hello, I am Winnie.
Hello! I am Каркуша! - Hello, I am Winnie.
T: Ребята, теперь Винни хочет с вами поздороваться и познакомиться.
- Hello, I am Winnie.
- Hello, Winnie. I am L.V.
- Hello, I am Winnie.
Ch1: - Hello, Winnie. I am : etc.
4. T: Ребята, вам нравится Винни-Пух? Давайте сделаем каждому из вас маленького друга, с которым вы могли бы говорить по-английски. (Изготовление пальчиковых кукол) (приложение 3)
5. T: Вот какие замечательные медвежата у вас получились, поздоровайтесь каждый со своим медвежонком и познакомьтесь.
Демонстрация презентации "Фонетическая сказка" 2 часть; отработка произношения звуков.
6. T: Ребята, а кто помнит, как зовут друзей Вини-Пуха? Молодцы правильно.
Давайте посмотрим, как там они поживают в сказочном лесу?
Часто друзья приходят в гости к Винни-Пуху .
Тигра любит попугать медвежонка. Он кричит из-за двери страшным голосом: [g-g-g]
Частенько прибегает Пятачок.
Он очень устал и тяжело дышит: [u-u-u].
Он стучится в дверь: [d-d-d],
[gud- gud- gud]
топает ножками, чтобы стряхнуть пыль [b-b-b] и заходит в дом.
Друзья очень рады встрече.
Они весело напевают:
[ai-ai-ai][bai-bai-bai]['gud' bai] ['gud' bai] ['gud' bai]
Молодцы! Замечательно!
Впереди их ждут новые приключения. А нам пора попрощаться с ними и сказать им:
Goodbye!
Давайте ещё раз попрощаемся по-английски. Молодцы, у нас всё замечательно получилось.
T: Ребята, давайте повторим чему мы научились на занятии?
Ch: Здороваться, знакомиться, прощаться,
T: Что интересного вы узнали о Великобритании?
Если вам понравилось занятие, и вы хотите учить английский язык, прикрепите весёлые солнышки на доску, а если не понравился - прикрепите печальные тучки.
T: I'm very glad to be with you today. Now, it's time to say Goodbye