Тема: «Логарифм и его свойства» (Приложение 1. Слайд 1).
Цели урока:
- закрепить понятие логарифма;
- повторить основное логарифмическое тождество, основные свойства логарифмов. (Приложение 1. Слайд 2).
Условия игры:
1) В эстафете участвуют две команды –
«Умники» и «Знатоки».
2) Побеждает та команда, которая первая
придёт к финишу (на табло появится три её
звёздочки), у команды «Умники» звёздочки синего
цвета, а у команды «Знатоки» – красного.
Табло:
|
«Умники» |
«Знатоки» |
1. «Потяни за ниточку» | ||
2. «Видит око, да ум ещё дальше» | ||
3. Игра «Поле чудес» |
3) В личном первенстве победителем становится
учащийся, набравший наибольшее количество очков
(за каждый правильный ответ ученик получает
фишку).
4) Команда не может перейти к следующему этапу,
пока на все вопросы не получены правильные
ответы. При переходе к следующему этапу, команде
на табло вывешивается звёздочка.
5) Эстафета состоит из трёх этапов: (Приложение
1. Слайд 3).
а) знание теорем, свойств, определений (1 этап);
б) умение решать простые задачи (2 этап);
в) умение применять знания при решении практических заданий (3 этап).
Учиться можно только весело. Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом.
Анатоль Франс
За каждый правильный ответ ученик получает фишку.
Итог урока
Учитель отмечает работу лучшей команды и благодарит всех за участие в эстафете. По таблице определяется командное первенство. Выставляются оценки за урок. (Приложение 1. Слайд 7).