Цели урока: к концу урока учащиеся смогут:
- описать свою комнату, свое рабочее место с использованием разнообразных грамматических и лексических структур, аргументировать свою точку зрения;
- развить навыки аналитического, синтетического мышления, развить навыки работы в паре, группе;
- осознать важность правильной организации своего рабочего места.
Практические задачи:
- Формировать навыки творческого мышления, последовательного рассуждения, способности аргументированного представления своих идей;
- Формировать умение рассуждать о преимуществах и недостатках объекта;
- Развивать умение приходить к общему результату в ходе принятие группового решения;
- Практиковать навыки автоматизированного использования необходимого лексического, грамматического минимума;
- Развивать умение проводить рефлексию собственной деятельности на уроке.
Тип урока: повторительно-обобщающий.
Формы контроля знаний: cамоконтроль, взаимоконтроль, оценивание проектов по предложенным критериям
Материально-техническое оснащение урока:
- УМК Дворецкая О. Б. «New Millennium»-8, рабочая тетрадь ученика
- раздаточные материалы (разработанные критерии оценивания устного ответа, карточка для проведения рефлексии деятельности учащегося)
- компьютер, мультимедийный проектор
Этапы урока:
- Вводно-мотивационный: цель - вызвать у учащихся познавательный интерес к предстоящей работе на уроке через постановку проблемы, создать у них ясное общее представление о целях и содержании этой работы.
- Операционно-познавательный: цель - активизировать деятельность учащихся пo овладению умениями и навыками различного характера, различными действиями в парах, группе.
- Рефлексивно-оценочный: цель-обобщение учебного материала в ходе проведения самоконтроля, взаимоконтроля, оценивания устного ответа по предложенным критериям, самоанализ затруднений в ходе выполнения заданий
Ход урока
1. Warm-up
Цель - введение в тему урока
Teacher: Can you define workspace
Teacher: Do you agree with the opinion of some psychologists who say, ”Only those whose workspace is well-organised сan “organise” their brain work well”
2.State the problem
Agree or disagree.
Teacher: American psychologists did a survey. Agree or disagree with American teenagers.
Teenagers say:
- We know how we want our rooms to look
- Changing their bedrooms are more important for girls
- Nearly four out of ten teenagers wanted to help with the changes
- It is a chance for teenagers and their parents to work on a project together
- Fifty percent of the teenagers prefer painting the walls as the quickest way of changing.
Pupils Card 1
agreeing |
disagreeing |
I agree with it |
I disagree with it |
3. Language work
Teacher: Before creating our projects pay attention to new words and expressions, grammar material from the unit.
Drilling\ subjunctive mood:
Pupils: writing
Express your wish-
Begin with I wish….
- The room is too dark for studying
- I don’t grow roses and lots of different vegetables.
- People leave litter in the staircase in our block of flats..
- my close neighbours in the next flat often disturb me.
- I don’t live in a detached house.
Put these words in the right order to make sentences.
- of a car\ a bed\ would\ I\ in the shape\ask for
- would\ with a DVD player\ There\ be\ a large-screen TV
- of a pop group\ put up\ a signed poster\ I\ would
- fantasy room\ my skateboard\ a place\ would include\to ride\My
- would\ with a high-tech computer\ I\ have\ a desk
Pupils: swap their exercises and check the answers according the clues. (on the blackboard)
4. Group work
Teacher:-use new words and grammar material in project
- create a project of an imaginary house
- report on the result to the rest of the class
- find out the value of each project using evaluation card
Criteria |
Group1 |
Group2 |
Content
are covered; |
|
|
5. Homework check
Teacher :Each group presents a project on the theme “My optimum room with optimum workspace”
- report on the result to the rest of the class
- fill in the evaluation card
Criteria |
Group1 |
Group2 |
Content
are covered |
|
|
Teacher invites other pupils to give their opinions and provide arguments to support their ideas lets them decide whose project is the best.
6. Reflexion
Pupils: Fill in the card
Answer |
Yes |
No |
- to use grammar material |
|
|